Автор: Поликарпова Наталья Ивановна, учитель математики, М.О.У. «Саверовская общеобразовательная школа».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Advertisements

Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций Урок алгебры в 7 классе учителя математики Добрыдень М.Н.
Т ЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА П ОЗНАКОМИМСЯ С ПРОГРЕССИЯМИ Автор Учитель математики МОУ СОШ п.г.т Ерофей Павлович Цеменя Л.П.
Понятие функции. Область определения. Таблицы Мариничева И.М.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Транксрипт:

Автор: Поликарпова Наталья Ивановна, учитель математики, М.О.У. «Саверовская общеобразовательная школа».

Ocновополагающий вопрос:

Учебная тема по предмету: «Понятие функции». 1.Вопросы учебной темы: Что такое функция? Что такое функция? График функции. График функции. Задание функции формулой. Задание функции формулой.

Возраст учащихся: 7 класс. Учебные предметы: алгебра физика биология информатика

Как рождается функция? Как рождается функция? Из чего и как конструируются формулы? Из чего и как конструируются формулы? Что можно увидеть, глядя на график функции? Что можно увидеть, глядя на график функции? Что надо знать, чтобы задать функцию? Что надо знать, чтобы задать функцию?

Создание условий, способствующих овладению компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Создание условий, способствующих овладению компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие умения работы в группах. Развитие умения работы в группах. Совершенствование навыков работы с разными источниками информации. Совершенствование навыков работы с разными источниками информации. Формирование навыков применения информационных технологий для оформления результата. Формирование навыков применения информационных технологий для оформления результата.

Ввести понятие функции, аргумента, зависимой и независимой переменной. Ввести понятие функции, аргумента, зависимой и независимой переменной. Формирование навыков нахождения функциональной зависимости в окружающей жизни. Формирование навыков нахождения функциональной зависимости в окружающей жизни. Научить учащихся исследовать взаимосвязь компонентов, самостоятельно делать вывод и строить график. Научить учащихся исследовать взаимосвязь компонентов, самостоятельно делать вывод и строить график. Способствовать воспитанию интереса к экспериментальной работе. Способствовать воспитанию интереса к экспериментальной работе.

Время, необходимое для выполнения проекта: 6 часов. Участники проекта: Участники проекта: Учащиеся 7 класса; Учащиеся 7 класса; Учителя физики, биологии, И.В.Т. Учителя физики, биологии, И.В.Т. Родители. Родители.

Продумывание учителем темы проекта-10 мин. Продумывание учителем темы проекта-10 мин. Выбор возрастной категории учащихся. Выбор возрастной категории учащихся. Формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы- 20 мин. Формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы- 20 мин. Создание творческих групп для проведения исследования и определение форм предоставления результатов- 15мин. Создание творческих групп для проведения исследования и определение форм предоставления результатов- 15мин. Обсуждение плана работы учащихся в группах-30 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группах-30 мин. Защита полученных результатов и выводов- 40 мин Защита полученных результатов и выводов- 40 мин

Предполагаемые результаты: Повысится интерес к предмету. Повысится интерес к предмету. Учащиеся смогут применить полученные знания в жизни. Учащиеся смогут применить полученные знания в жизни. Улучшится уровень знаний. Улучшится уровень знаний. Расширится кругозор. Расширится кругозор.

Литература: Алгебра 7 класс под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,С.Б.Суворова. Алгебра 7 класс под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,С.Б.Суворова. «Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики» И.М. Шапиро (книга для учителя). «Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики» И.М. Шапиро (книга для учителя). Предметные недели в школе «Математика»издание «Учитель» составитель Л.В.Гончарова. Предметные недели в школе «Математика»издание «Учитель» составитель Л.В.Гончарова. Факультативный курс по математике 7-8 кл. И.Л. Никольская. Факультативный курс по математике 7-8 кл. И.Л. Никольская. Алгебра 7 класс, поурочные планы М.Г.Гилярова. Алгебра 7 класс, поурочные планы М.Г.Гилярова..