Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон
1. Воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств 2. Развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально ценностному отношению к искусству и окружающему миру, 3. Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне, их роли в жизни человека и общества; 4. Овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно творческой деятельности; 5. Совершенствование эстетического вкуса, умения работать разными художественными материалами
Рисование по этапам
«Пальцевая живопись» или «Пальцеграфия»
«Кляксография»
«Волшебный рисунок»