В лагере нашем есть много ребят! Любим мы в разные игры играть! Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»… Вчера мы в Алену и Сашу случайно попали.
Подвижные игры Меня укусил гиппопотам От страха я на дерево залез. И вот я здесь, А рука моя там. Меня укусил гиппопотам. Меня укусил гиппопотам. От страха я на дерево залез. И вот я здесь, А вторая рука там. Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела) Данная кричалка разучивается заранее и поется всеми вместе.
Игра очень напоминает старенький "Глухой телефон", только проводится в виде соревнования между командами или группами играющих. Играющие делятся на две группы по человек и рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и передаёт её на ухо первому игроку каждой команды. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые - третьим и так до последнего игрока. Последний, получив телефонограмму, должен быстро встать и громко, внятно произнести эту скороговорку... Выигрывает та команда, которая быстрее передает скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Троллейбус После того как мы встретили своих родственников и друзей в аэропорту, нам нужно добраться до дома. Мы приходим на остановку, а там…народу!!! Что же делать? Придётся залезать всем в один троллейбус. Дети становятся в круг и поворачиваются все в одну сторону на 90 градусов таким образом, чтобы спереди была спина соседа. Затем необходимо встать очень плотно друг к другу («живот-спина»). Для этого можно сделать шаг-два в круг. Необходимо проследить, чтобы сохранилась форма круга. Когда все всё сделали (желательно правильно, иначе ничего не выйдет), каждый участник начинает медленно садиться на колени соседа сзади. Если дети стоят не в кругу или кто-нибудь выпадает, или дети не доверяют друг другу, все дружно рухнут на землю. Попытку необходимо повторить, объяснив при этом, что и почему не получилось.
Кораблекрушение Участники игры делятся на две команды. У противоположных стен ставятся два ряда стульев для одной и другой команды. При этом количество стульев заведомо меньшее, чем количество участников. Например, если в одной команде восемь человек, можно поставить четыре стула так, чтобы на них стоя уместилась вся команда. После того, как команды разместятся на стульях, ведущий рассказывает страшную историю о том, что корабль на котором они вышли в «открытый океан» попал в шторм и разбит о рифы... Для спасения необходимо, перемещая стулья вперед, не ступая при этом на пол! всей командой перебраться к противоположной стенке, не уронив, конечно, никого в пучину волн. Упражнение способствует повышению сплоченности группы, демонстрирует качества взаимопомощи. Цель не в том, чтобы прийти к противоположной стенке первым, а в том, чтобы в бушующем океане не забывать оказывать помощь друг другу. При обсуждении это необходимо подчеркнуть, но в начале упражнения не стоит об этом говорить. Необходимо, чтобы участники группы сами сделали выводы.
В наших глазах отражается сказка, Льётся лучами доверчивый свет. Свет доброты, ветер знаний, подсказку - В библиотеке нашли мы ответ! Мы посетили Центральную детскую библиотеку и ЦГБ им. А.Чечулина
Мы дружим с библиотекой
Игровая программа «Неболейка»
Мы дружим с библиотекой Презентация-тест «Бородинское поле – поле воинской славы»