Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Probing Chat Выполнили: Н.И. Данилов С.Ю. Полищук А.В. Морошкин Факультет:ПМИ НГТУ Курс:1 Руководители:М.А.Городничев Р. Мустаков Г. Щукин Дата доклада: г. Новосибирск 2012 Летняя школа параллельных вычислений 2012 ИВМиМГ СО РАН, НГУ, НГТУ
План доклада Постановка задачи Идея решения Реализация Тестирование Заключение
Постановка задачи Чат для игры в реальном времени Probing на платформе Android на языке программирования Java. Probe
Probing
Идея решения Чат состоит из клиентской и серверной составляющих. Сервер Клиент
Чат состоит из клиентской и серверной составляющих. Идея решения
Run, Forest, Run!
Реализация Отправить серверу сообщение Поле для ввода сообщения Поле для просмотра сообщений
Особенности реализации Не интегрирован в игру.
Тестирование
+ 5 minerals
Заключение Были изучены основы реализации программных приложений для платформы Android на языке Java, а так же работа с клиент-серверной составляющей.
HELP!!! Minerals:0510 Boom!