Учитель английского языка I квалификационной категории Полева Ольга Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Advertisements

Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Работу выполнила: Федорова Е.А., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 141 с углублённым изучением математики.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

Учитель английского языка I квалификационной категории Полева Ольга Олеговна

Аутентичные тексты - – это тексты, не адаптированные специально к урокам английского языка, они взяты в том виде, в каком они излагаются в источниках страны носителя языка.

Причины: различная степень сформированности механизмов зрительного и слухового восприятия; слабое владение приёмами идентификации и прогнозирования в самой элементарной форме, затрудняющее понимание; небольшой словарный запас; низкий уровень владения техникой чтения вслух и про себя на русском языке у части обучающихся; невысокий кругозор в области знаний об англоязычных странах.

Проблема: как развить у учащихся умение читать, чтобы чтение являлось средством формирования информационной и коммуникативной компетентности.

Аспекты работы с текстом на английском языке: умение понять общее содержание и основные факты; умение точно понять информацию текста; умение найти в тексте необходимую информацию.

Методы и приёмы: - подчеркни знакомые слова и выражения (приём графического выделения); - выдели и подчеркни основную мысль и идею; - соотнеси слово или предложение с родным языком; - соотнеси слово с его значением на английском языке; - соотнеси картинки с подписями к ним; - выбери правильный ответ из ряда предложенных;

- подтверди или опровергни предложенные высказывания (исходя из содержания прочитанного текста); - прочитав стихотворение, используй синонимы выделенных слов для создания новых рифм; - прочитай предложение, чтобы подтвердить своё мнение; - прочитай и подтверди, правильно ли ты угадал, о чём говорится в тексте; - выбери из текста слова, чтобы описать профессию, интересы, костюм и т.д.;

- прочитай и озаглавь части текста; - прочитай отрывки текста (диалог, интервью) и восстанови их в нужном порядке; - найди в тексте слова, которые тебе помогли определить эпоху, место действия, страну и т.д.; - найди слова-интернационализмы; - догадайся по тексту; - сделай выборочный перевод.

Соедините слово на английском языке в левой колонке с его переводом в правой колонке.

Прочитай слова и напиши их перевод. Кто сумеет перевести больше слов? concert - packet - apricot - banana - jasmin - port - contact - consul - pelican - hypotenuse - racism - kangaroo -

В русском языке много интернациональных слов. Об их значении легко догадаться, не прибегая к помощи словаря. Прочитайте некоторое из этих слов и подберите к каждому из них соответствующий рисунок.

Данная система апробирована в течение 2 лет и дала следующие результаты:

Вывод: 1) В течение последних лет достигнута 100% обученность учащихся, при этом растёт процент учащихся превысивших базовый уровень в 60-70%. 2) Выполнение тестов показывает накопление пассивного словарного запаса у учащихся. 3) Результаты тестов демонстрируют развитие непроизвольной памяти в процессе чтения аутентичных текстов.

В результате работы над развитием умения чтения аутентичных текстов достигнут прогнозируемый конечный результат, заложенный в Программе для основной школы. Всё это говорит о развитии коммуникативной и информационной компетентности учащихся.