ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Неопределенно- личные предложения 8 класс
Сделаем вывод: Неопределенно-личными предложениями называются односоставные предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределенное лицо. В таких предложениях важно само действие, а не те лица, которые его производят.
Заполним таблицу Неопределенно-личные предложения ПримерыЧем выражено сказуемое В комнате громко разговаривали. Глаголы 3 лица, мн.ч, настоящего и будущего времени, прошедшего времени мн.ч. Дни поздней осени бранят обыкновенно. В поселке построят (будут строить) новую школу.
Возможности применения неопределенно-личных предложений Слоган: Потому и не кусают!
Возможности применения неопределенно- личных предложений: Литературный текст (как художественный прием). Живопись. Реклама. Бытовая речь (разговорный стиль речи).
Проверим знания! 1.Какое из приведенных предложений является неопределенно-личным: А) Мы идем в кино. Б) Сидят на скамейке. В) Погуляю в парке. Г) Холодно!
Проверим знания! 2. Какое из приведенных предложений не является неопределенно-личным: А) Ракушки привезли с моря. Б) Придут вечером. В) Будут строить дом летом. Г) Крепко обнимаю вас, мои дорогие!
Проверим знания! 3. Односоставные предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределенное лицо, называются: А) Определенно-личными Б) Безличными В) Неопределенно-личными Г) Назывными
Проверим знания! 4. Укажите правильную характеристику предложения Ушли вечером. А) простое, односоставное, назывное Б) простое, двусоставное, распространенное В) простое, односоставное, неопределенно-личное Г) простое, односоставное, безличное
Проверим знания! 5* Сколько односоставных неопределенно-личных предложений в составе сложного предложения На войне, как на привале, Отдыхали про запас, Жили, «Теркина» читали На досуге. А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4 * – вопрос повышенной сложности
Проверим знания! Правильные ответы: 1.Б 2.Г 3.В 4.В 5.В
Реклама жанр, предполагающий оповещение разными способами для создания широкой известности кому-чему-нибудь с целью привлечении зрителей, потребителей и т.д.
Как создавать рекламу? Назовите предмет, который мы рекламируем Расскажите о его назначении, устройстве, для чего он. Назовите его преимуществ. Назовите выгоду от его приобретения: Используйте слова с положительной оценкой. Расскажите о тех, кто хорошо отзывается об этом товаре, кто уже успешно пользуется им. Закончите призывом, рекомендацией. Придумайте запоминающуюся фразу – слоган, (рекламная формула, постоянный рекламный девиз) по которому будут сразу узнавать рекламируемый товар.
Домашнее задание. : § 33 – выучить определение, Знать формы сказуемого в н/л предложении