Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (homework )
1. РАЗМИНКА (Lets warm up) Sport is fun for boys and girls. Its much better than the toys. You can sledge, and ski, and skate, And play snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis, basketball. You can jump and you can run. You can have a lot of fun!
Sport is fun for boys and girls. Its much better than the toys. You can sledge and ski and skate And play snowballs with Kate.
You can swim and play football, Hockey, tennis, basketball. You can jump and you can run You can have a lot of fun!
Sport is fun for ____ and ____. Its much better than the ____. You can _____, and ____, and ____, And ____ __________ with Kate. You can ____ and play ________, ______, ______, __________. You can ____ and you can ____. You can have a lot of ____! S p o r t
2.Check-up your homework
3. Present Simple Tense. спряжение глагола To like Утверждение (+)Отрицание (-)Вопрос (?) Полная формаСокращенная форма I likeI do not likeI dont likeDo I like? You likeYou do not likeYou dont likeDo you like? She likesShe does not likeShe doesnt likeDoes she like? He likeshe does not likeHe doesnt likeDoes he like? It likesIt does not likeIt doesnt likeDoes it like? We likeWe do not likeWe dont likeDo we like? You likeYou do not likeYou dont likeDo you like? They likeThey do not likeThey dont likeDo they like? Ответы на вопросы Yes, I (you, we, they) do No, I (you, we, they) dont Yes, she (he, it) does No, she (he, it) doesnt
3. Present Simple Tense. Утвердительные предложения. В английском предложении всё должно быть по порядку. Это в русском мы можем сказать Я люблю учиться, Люблю учиться я, Учиться я люблю и так далее. А вот англичане во всём любят порядок, и в предложениях - тем более. Поэтому, сначала мы обязательно говорим кто, а потом что делает. Представим, будто у нас есть 2 горки кубиков: в первой горке у нас кто - я, ты, он, мы и так далее; во второй - то, чем они занимаются.
Нам нужно взять 1 кубик из первой горки, а затем 1 кубик из второй, и поставить их рядом: Получилось предложение - I go - Я иду. Но есть одно маленькое правило, про которое никогда нельзя забывать: Когда мы говорим he, she, it или, например father, mother, a dog, то есть он, она, оно - то к глаголу (кубик что делает) в конце прибавляем букву s:
ЗАПОМНИ Если глагол оканчивается на ss, sh, ch, x, o нужно прибавить ещё и букву e перед s. Если глагол оканчивается на согласную + y ies I fly – it flies но Если глагол оканчивается на гласную + y s I play – she plays
Отрицательные предложения Когда мы хотим сказать, что кто-то чего-то не делает, то нам нужно использовать новые кубики: глагол-помощник do, и частичка not - не: Эти кубики ставятся между первым кубиком кто и вторым кубиком что делает:
ЗАПОМНИ Есть особенное правило о букве s, которая присоединяется к глаголу (что делает), если мы говорим о he, she, it. Когда появляется глагол-помощник do, то буква s убегает от глагола (слово что делает) к глаголу do. К глаголу do вместе с буквой s прибавляем ещё и букву e:
Вопросительные предложения Когда мы хотим задать вопрос, нам снова понадобится глагол-помощник do. Но в вопросах do выбегает в начало предложения и становится перед подлежащим (кто): Если подлежащее (кто) у нас he, she, it или, например father, a girl, a cat, то буква s снова убегает от глагола (что делает) к глаголу-помощнику do:
4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 4.1. «SPORT»(new words) To skate- skater On the skating-rink Ice On the ice To play hockey To ski – skier Cold A frosty day
5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (homework) 1. Учимся писать (learn to write):ex. 3, p. 128, спрягаем глаголы: do, skate, ski. 2. Учимся говорить (learn to speak) ex.2, p Учимся читать (learn to read):ex.6,p.125