Организация работы на уроке профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
Учитель I категории, заведующий мастерской - Виктор Робертович Лерхис. –
Столярная мастерская.
Деление на подгруппы учащихся 7 класса ( учебный год) Подгруппа. Уровень. п/п Ф.И учащихся. Характерные особенности подгруппы. I. I Алеша К. Эдик Л. Учащиеся успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения. Задания выполняют самостоятельно, правильно используют имеющийся опыт. Умеют объяснить свои действия словами. Полученные знания, умения и навыки успешно применяют на практике. II Эдик М. Сергей Р. Саша Ш. Гриша Ж. Учащиеся в основном понимают фронтальное объяснение, неплохо запоминают изучаемый материал. Нуждаются в минимальной помощи учителя, как активизирующей, так и организующей. В объяснении своих действий недостаточно точны. В практической работе могут самостоятельно применять знания, умения и навыки, допускают незначительные ошибки. III. 1. Дима П. С трудом усваивают программный материал. Низкая степень самостоятельности, нуждаются в разнообразных видах помощи. Объяснить свои действия не в состоянии. В практической работе с трудом применяют имеющиеся знания, умения и навыки, допускают значительные ошибки.