Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Система работы образовательного учреждения по формированию толерантного сознания в поликультурной среде Система работы образовательного учреждения по формированию.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНАЯ ХАКАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНО- КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ "АЛТЫН СЫЫН" (ЗОЛОТОЙ МАРАЛ) Г.КРАСНОЯРСК ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТНЕРЫ: ДВОРЕЦ ТРУДА.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Организация воспитательной работы различных направлений в рамках реализации Программы развития воспитательной компоненты МАОУ «СОШ 10» Семинар для классных.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ » « ДИАЛОГ МОЛОДЕЖИ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА » Автор: Абакарова Эльвира.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
«Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Вятка – мой дом родной ! Автор и руководитель проекта : Лутошкина Светлана Юрьевна, слушатель МАГУ 2 ступени.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV видов» Проект «Территория содружества» на соискание гранта «Профилактика национального, расового, религиозного экстремизма и ксенофобии в молодёжной среде» Авторы: Балакина М.Г. – зам директора по ВР Севастьянова И.А. – социальный педагог Топоева З.Г. – воспитатель Рогальская О.С. – ст.воспитатель Коротовская А.В. - учитель

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» А. де Сент-Экзюпери

В ГБС (К) ОУ РХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV видов» обучаются представители различных национальностей: хакасы, русские, украинцы, башкиры, азербайджанцы, тувинцы.

Цели и задачи проекта: - формирование расовой, национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений среди учащихся школы-интерната через изучение культуры и историю народов, населяющих Республику Хакасия. Основными задачами являются: - формирование внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодёжной среде, профилактика агрессивного поведения; - организация воспитательной работы среди детей и молодёжи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера через изучение традиций и проведение народных праздников; - вовлечение учащихся в учащихся к научно-поисковой, исследовательской деятельности; - разработка методических рекомендаций по реализации проекта; - выпуск тактильной книги-сборника «Традиции и культура народов, населяющих Республику Хакасия» (для слепых и слабовидящих).

Механизм реализации проекта: Тестирование, мониторинг, диагностика интересов учащихся (отношение к другим народам, знание культуры, традиций народа). Проведение тематических занятий в рамках воспитательной программы класса, школы, который предполагает реализацию таких форм и методов воспитания, как Практическая деятельность в творческих мастерских, (декоративно ­ прикладная направленность - подготовка костюмов, реквизитов, музыкальное направление - разучивание песет, хороводов, театрализованное направление - сценарий общешкольного мероприятия) проведение общешкольного мероприятие - представление результата творческих мастерских. Выпуск тактильной книги.

Основные мероприятия: МероприятиеСроки 1 Устный журнал «Что за прелесть эти сказки!»сентябрь 2 Выставка произведений устного народного творчествасентябрь 3 Классный час «Мы жители многонациональной республики»сентябрь 4 Занятия в творческих мастерских «Кладовая народных ремёсел»В течение года 5 Игры и состязания народов Хакасии (спортивно-игровая программа в рамках дня здоровья) октябрь 6 Экскурсия в музей «Хуртуях-тас»октябрь 7 Час общения «Скатерть-самобранка» (о традиционной народной кухне)октябрь 8 Музыкальная гостиная. Ансамбль русских народных инструментов «Звоны»октябрь 9 Конкурс рисунков «Мой край»ноябрь 10Устный журнал «В мире легенд» с выпуском буклетовноябрь

Соорганизаторы проекта: Хакасский краеведческий музей Музей «Хуртуях-тас» Республиканский русский драматический театр им. М. Ю. Лермонтова Хакасский национальный драматический театр им.А.М. Топанова Хакасский национальный театр кукол «Сказка» Хакасская Республиканская филармония им. С.П. Кадышева Фонд социальной и правовой поддержки «Знание – путь – 21 век» Хакасский некоммерческий фонд социальной поддержки населения «Дорогою добра»

Ожидаемый результат: - Противодействия проникновению в сознание учащихся школы-интерната идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости. - Совершенствование форм и методов работы педагогического коллектива по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости. - Публикация информации о ходе реализации проекта на сайте школы-интерната - Создание книги о культуре и традициях славянских народностей, хакасского и тувинского народа для слепых и слабовидящих учащихся.

Спасибо за внимание