FokinaLida.75@mail.ru Автор : ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Нелинейная модель школьного расписания в ОУ»
Advertisements

Стажерская практика Нелинейное расписание:за и против Першина Светлана Павловна, руководитель ресурсного центра Телефон: 8 – (385 – 95)
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика Технология проектирования.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Информационно – консультационный центр ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Транксрипт:

Автор : ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»

Цель модели: изменение условий образовательного процесса в школе через создание нелинейной структуры школьного расписания

Ведущий замысел модели: - отказ от единообразия и шаблонности в педагогической деятельности и взятие курса на вариативность содержания и способов обучения учащихся; - выстраивание образовательного пространства, адекватного возрастным особенностям ребёнка через создание условий для социального и образовательного самоопределения; для получения школьниками качественного современного образования

Результат использования модели: - отход от традиционной формы урочного обучения; - переход от ЗУН-овского содержания образования к развитию универсальных учебных действий; - создание условий, при которых ребёнок получает возможность активно двигаться, заниматься творчеством, работать индивидуально; - создание пространства для социальных практик школьников и приобщению их к общественно значимым делам

Содержание продукта: Учебный день школьника – «это комбинация уроков, театральных, спортивных, индивидуальных занятий, экскурсий и походов, социальных проектов».

Роль учителя: 1. «Поддержка детских инициатив, направленных на поиск средств и способов достижения целей; 2. Создание условий для творческой продуктивной деятельности ребёнка; 3. Обеспечение презентаций и социальной оценки продуктов детского творчества; 4. Создание пространства для социальных практик младших школьников и приобщение их к общественно значимым делам.

Примерные типы занятий: - урок; - экскурсия, образовательное путешествие, поход; - творческая мастерская; - индивидуальные занятия; - спортивные занятия, секции; - проектная деятельность, социальные проекты; - занятия в клубах; - трудовая практика и др.

Нестандартные формы проведения урока: - мастерская «Всё обо всём»; - Клуб математиков; - Устный журнал; - Клуб «Грамотейка»; - Мастерская «Наши проекты»; - Клуб эрудит; - интегрированные уроки; - и др.

Фотоматериалы: Расписание в действии

Клуб «Грамотейка»

Занимательный русский язык

Экскурсия в школьный музей

Легоконструирование

Библиотечный час

Занятия в игровой комнате

Коллективно-трудовое дело

Экологический клуб

Динамический час

Спортивный час

Экскурсия

Образовательное путешествие

Клуб «Эрудит»

Изучаем родной край

Корригирующая гимнастика

Индивидуальные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов

Клуб весёлых математиков

Модель динамического, нелинейного расписания школьных занятий подразумевает организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребёнка, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.

Спасибо за внимание