ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Advertisements

Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Транксрипт:

ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта: Автор: Деревянкина Наталья Владимировна Место работы: школа – интернат г.Хвалынск,2008 г. «Маленькое чудо»

Основополагающий вопрос: Пуговица-это маленькая круглая застёжка?

Проблемы (темы) самостоятельного исследования: - История возникновения пуговицы. - Виды пуговиц в различные эпохи. - Современные пуговицы. - Приметы связанные с пуговицами. - Методика пришивания пуговиц. - Применение пуговиц.

Дидактические цели проекта: - Научить находить и обрабатывать полезную информацию. - Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. - Научить представлять результаты своей работы.

Методические задачи проекта: - Познакомить учащихся с историей пуговиц, различными их видами, показать, где применяются. - Развивать творческие способности, вырабатывать навыки, способствующие развитию аккуратности, глазомер. - Прививать интерес к шитью, искусству, истории костюма разных времён и народов. - Научить пришивать различные виды пуговиц. - Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.

Обсуждение темы проекта 1 час Формирование групп для проведения исследования. 1 час Работа в группе.2 недели Подготовка к демонстрации. 2 недели Защита полученных результатов и выводов. 1 час Сроки реализации проекта:

Формы представления учащимися результатов исследования: - Презентация. - Буклет. - Веб - сайт.