Смирнова Татьяна Борисовна, координатор РЦДО (smirnovatb2@mail.ru) Дистанционное обучение детей с нарушением слуха (неслышащие и глухие) БОУ ВО «Грязовецкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Advertisements

Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету,
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
Дистанционное обучение – одно из условий достижения доступного современного образования для детей с ограниченными возможностями БОУ ВО «Грязовецкая школа.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Курмангулова Марина Владимировна, МАОУ СОШ 50, г. Челябинск.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Смирнова Татьяна Борисовна, координатор РЦДО Дистанционное обучение детей с нарушением слуха (неслышащие и глухие) БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II вида»

РЦДО на базе БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II вида» Реализация проекта «Развитие дистанционного образования детей инвалидов»

Обучение неслышащих и глухих детей в Грязовецком РРЦ осуществляется как дополнительное образование и неразрывно связано со всей системой организации дистанционного обучения. В центре учебного процесса – обучаемый. В основе учебной деятельности – сотрудничество. Обучающиеся играют активную роль в обучении. Суть обучения - развитие способностей к самообучению. Задача преподавателя - организовать самостоятельную познавательную деятельность учащегося, используя индивидуальный подход, научить его самостоятельно добывать знания при изучении предметов и применять их на практике.

Технологии сетевого взаимодействия Программа Skype с использованием технологии Skype в форме Web – дополнительных занятий. Информационные ресурсы, размещенные в дистанционной оболочке Центра. Информационные ресурсы, интерактивные пособия, создаваемые сетевыми педагогами и собираемые на профильных образовательных информационных порталах.

Процесс дистанционного обучения Центр дистанционного обучения г. Вологды Обучающиеся и их родители Педагоги РЦДО

Обучение осуществляется на дополнительных курсах по ИУП (для каждого обучающегося) Математика Русский язык Технология и ИКТ

Особенность онлайн – урока с неслышащими и глухими детьми - применение дактильной (жестовой) речи, дактильного алфавита (дактилемы).

Структура занятия 1.Организационный момент 2.Этап повторения 3.Этап изучения нового материала 4.Обобщение, закрепление изученного 5.Рефлексия

Андреев, А.А., Дистанционное обучение - форма или метод?/ журнал "Дистанционное образование", 4, 1997 Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, Зайцева Г.Л., Жестовая речь. Дактилология./Коррекционная педагогика/Владос.- М.:,2000. estival.1september.ru/articles/ / / Источники: