Основополагающий вопрос: Как умение выделять признаки предметов помогает изучать матема - тику? Проблемные вопросы: - Какие характерные признаки можно обнаружить в предметах? - Что нужно знать о признаках? - Как установить соответствие между предметами по одному из признаков?
Развивать творческие способности учащихся,образное и логическое мышление. Через решение поставленной пробле- мы нацеливать учащихся на самостоя- тельную исследовательскую деятель- ность. Формировать навыки сравнительно-со- поставительного анализа.
ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: На основе программы « Школа 2100» В пределах урока математики Участники: учащиеся 1 класса, учитель начальных классов Характер контактов - внутри класса Продолжительность выполнения – краткосрочный ( несколько уроков в рамках одной темы ) Деятельность учащихся: творческая, поиско- вая, сравнительная,ознакомительная.
должны научиться анализировать находить полезную информацию, опираясь на жизненный опыт учиться делать выводы
математикаразмерформацветматериалназначениевкус
Помоги цыплёнку и лягушонку понять, кто в каком домике живёт
- Сборник программ. Образователь- ная система « Школа 2100»/ Под научной редакцией А.А. Леонтьева. М.:Баласс,2004 г. - Учебник « Моя математика» 1 класс 1 часть, авторы: Т. Е. Демидова,С.А. Козлова, А.П. Тонких. Издательство « Баласс »/ Москва 2007 г. - Методические рекомендации к учеб- нику для учителя/2006 г.