«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, об- ладающие чувством ответственности за судьбу страны, за её социально-эко- номическое процветание…» (из доклада Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе»)
ВЫБОР ПРОФЕССИИ благополучие человека самоуважение человека позитивный взгляд на мир удовлетворённость жизнью снижение риска физических и психических проблем
1998 год начало работы в инновационно м режиме гг. региональная эксперименталь ная площадка «Многопрофиль ная школа поселкового типа» 2005 год введение профильного обучения
анкетированиекадровый потенциал учебный план предпрофильная подготовка психолого- педагогическая диагностика материально- техническая база
анкетированиеконсультирование организация «пробы сил» профильная ориентация психолого- педагогическая диагностика элективные курсы
обеспечение изучения отдельных предметов программы полного общего образования на профильном уровне; создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ; установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможности социализации учащихся, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования
Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
социально-гуманитарный профиль (с 2011 года) физико-математический профиль (с 2011 года) информационно-технологический профиль ( гг.)