Готовы ли учителя к использованию комплекса ЭОР для начальной школы на уроках? Лада Владимировна Пундровская Руководитель проекта lpun@it.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных.
Advertisements

Проект «Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности» (ЭОР-11)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРИТЕТ 8 (495) *1122 Проректор по непрерывному.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
1 Использование дистанционных образовательных технологий в реализации проекта БОУ ДПО «ИРООО» «Непрерывное профессиональное развитие педагога» Т.С. Горбунова,
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Самостоятельная работа: Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Обучение педагогического состава школ работе с ПСПО по проекту Ф-153. Андрианов Олег Менеджер по развитию бизнеса.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 2011 Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, главный научный.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Готовы ли учителя к использованию комплекса ЭОР для начальной школы на уроках? Лада Владимировна Пундровская Руководитель проекта

Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (ЭОР-11) ГК 07.Р от «01» августа 2011 г. В рамках Государственного контракта в период с по г планируется обучение учителей начальной школы из 83-х субъектов Российской Федерации.

Обучение учителей начальной школы Программы обучения 1. Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе. Система учебников «Начальная школа XXI века»; 2. Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе. Система учебников «Перспектива»; 3. Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе. Система учебников «Школа России»; 4. Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе. Система учебников «Школа 2100»; 5. Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС начальной школы с охватом четырех предметных групп. Инвариантный модуль «ИОС начальной школы» - 32 часа Дистанционное обучение Вариативный модуль «Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с УМК» - 36 часов Очное обучение Итоговая работа «План-конспект урока с использованием ЭОР» - 4 часа 72 академических часа

Коллекции ЭОР

Обучение учителей начальной школы Модуль «ИОС начальной школы». Дистанционное обучение.

Обучение учителей начальной школы Дистанционное обучение. Методическая поддержка.

Обучение учителей начальной школы Модуль «Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с УМК». Очное обучение. К 15 октября 2012 года очное обучение прошли 7149 (42%) учителей начальной школы из 53 субъектов РФ Региональные институты повышения квалификации Школы Учебно- методические центры НОУДПО «Институт «АйТи»

Результаты аттестации Данные на : » сдали итоговое тестирование по модулю ИОС – 7713 слушателей (положительный результат – 7612 чел.) » сдали итоговую работу «План-конспект урока» – 6424 слушателя: проверено 5055 работ, из которых получили: «5» слушателей (57%) «4» слушателей (36%) «3» слушателей (7%) Все проверенные работы выкладываются на сайт

Мнение слушателей.

Готовы ли учителя начальной школы использовать ЭОР? (Отзывы тьюторов) Проблемы: 1. Оснащенность кабинетов школ (отсутствие компьютеров, интерактивных досок, проекторов и т.п.); 2. Отсутствие Интернета в школах или «слабый» Интернет; 3. 30% учителей начальной школы являются слабыми пользователями компьютера либо вообще им не владеют (сельские школы); 4. Недостаточное количество ЭОР по начальной школе; 5. Не со всеми ЭОР можно работать (либо вообще не открываются, либо не соответствуют требованиям). В целом учителя: планируют использовать готовые ресурсы и даже способны создавать собственные авторские ЭОР. благодарны за новые возможности проведения интересных уроков.

Готовы ли учителя начальной школы использовать ЭОР? (Отзывы слушателей)

Спасибо за внимание! Контакты: