РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЯКОВЕНКО В.Н. Зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 года.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Притобольная средняя общеобразовательная школа» Адрес:село Боровлянка, ул. Школьная, д. 5 Притобольного.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г План действий по модернизации общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Методическое сопровождение как одно из основных условий повышения эффективности и качества дополнительного образования Романова Тамара Фёдоровна, зав.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программно-методическое обеспечение инновационного проекта МАОУ СОШ марта 2013г. Зубарева Н. В., зам. директора по УВР.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
. Введение курса ОРКСЭ в МБОУ СОШ 16 пос. Красносельского.
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЯКОВЕНКО В.Н. Зам. директора по воспитательной работе, МАОУ СОШ 37 г.Томска

Дать образование и не внушить моральных и гражданских принципов – значит, воспитать ещё одну угрозу обществу. Теодор Рузвельт

Основания для разработки программы: -Закон «Об образовании»; -Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (проект); - Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от Пр-271; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденном приказом Минобрнауки России от г. 1897; - План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от р; - Федеральная целевая программа развития образования на гг; - Программа развития МАОУСОШ 37 «Обеспечение паритета интеллектуальной и физической культуры, здоровья обучающихся школы» на год.

ЦЕЛЬ: создание условий для формирования российской гражданской идентичности, духовно-нравственного развития, воспитания и сохранения здоровья обучающихся в условиях общеобразовательной школы.

Основные направления воспитательной деятельности Гражданско- патриотическое Развитие ученического самоуправления Здоровый образ жизни Взаимодействие с семьей Профилакти- ческое Проф- ориентационное Художественно- эстетическое Интел- лектуальное Духовно- нравственное Направления деятельности

МАОУ СОШ 37 ООО «Нефтехим», ООО «ТПСК» ОДН ОП 4 УВД по г.Томску КДН и ЗП Октябрьского района Детское отделение МСЧ 2 МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики» Отдел опеки и попечительства Октябрьского района ДОО «Зов»МУ ЦПС «Семья» ТГУ ТУСУР ТГПУ ДДТ «У Белого озера» ДТД и М ЦПК МОУ ДОД ДООЦ «Кедр» ОГБУ «РЦРО»ДОО «Улей» Социальные партнеры школы

Структура дополнительного образования 276 чел. Художественно-эстетическая направленность 150 чел. - Вокальная группа «Настроение» - Изостудия «Капитошка»; -Народные праздники; - Изостудия «Странствие» Социально-педагогическая направленность 27 чел. - ЦГО «Школа навигаторов» - «Я и другие» Научно-техническая и спортивно-техническая направленность 60 чел. «Мир компьютерных технологий» Эколого-биологическая и естественнонаучная направленность 12 чел. Детское научное общество «Фокус» Культурологическая 15 чел. Лингвистический клуб Физкультурно-спортивная 12 чел. Дружина юных пожарных

Мероприятия в рамках акций ОАШ России: «Один день из жизни ОАШ», «Осенняя и Весенняя Недели Добра», «Подари радость детям!» и другие. Общественно- Активные Школы России

Школьные традиции