Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Дополнительная образовательная программа обучение в начальных классах на 2013 год Реализация ФГОС НОО 2 поколения Реализация ФГОС НОО 2 поколения Профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО 2 поколения Профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО 2 поколения Формирование УУД в начальной школе Формирование УУД в начальной школе Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС 2 поколения Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС 2 поколения Управление переходом на ФГОС 2 поколения в начальной школе Управление переходом на ФГОС 2 поколения в начальной школе

Содержание программ Психолого-педагогическая Психологические основы Психологические основы Педагогические основы Педагогические основы Психолого-педагогические условия инклюзивного образование Психолого-педагогические условия инклюзивного образование Педагогические условия духовно-нравственного и гражданского самоопределения Педагогические условия духовно-нравственного и гражданского самоопределения Современная информационно- образовательная среда как условие реализации ФГОС Современная информационно- образовательная среда как условие реализации ФГОС Предметная Образовательная область «Филология» Образовательная область «Филология» Образовательная область «Математика и информатика» Образовательная область «Математика и информатика» Образовательная область «Обществознание и естествознание» Образовательная область «Обществознание и естествознание» Организация исследовательской деятельности младших школьников Организация исследовательской деятельности младших школьников Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Создание условий для реализации ФГОС в ОУ (материально- технические, методические, организационные, профессиональное развитие учителя в системе методической работы) Создание условий для реализации ФГОС в ОУ (материально- технические, методические, организационные, профессиональное развитие учителя в системе методической работы)

Проблемные семинары Введение ФГОС в НОО (для учителей, набирающих 1 класс) Введение ФГОС в НОО (для учителей, набирающих 1 класс) Диагностика планируемых результатов НОО Диагностика планируемых результатов НОО

Форма работы Лекции Лекции Занятия по проектированию (ООП НОО, системы оценки планируемых результатов, планов методической работы и самообразования …) Занятия по проектированию (ООП НОО, системы оценки планируемых результатов, планов методической работы и самообразования …) Занятия по моделированию (учебных и внеурочных занятий, методов оценки планируемых результатов, комплексных работ на межпредметной основе …) Занятия по моделированию (учебных и внеурочных занятий, методов оценки планируемых результатов, комплексных работ на межпредметной основе …) Мастер-классы Мастер-классы Творческие мастерские Творческие мастерские Выполнение групповых и индивидуальных исследовательских проектов Выполнение групповых и индивидуальных исследовательских проектов Вебинары и создание виртуальной методической копилки учителя Вебинары и создание виртуальной методической копилки учителя Детско-взрослое научное сообщество «Познаем мир вместе» Детско-взрослое научное сообщество «Познаем мир вместе»

Методическое обеспечение реализации программы Методические пособия: 12 Методические рекомендации: 40 На уровне России: 17

Кадровое обеспечение 1 доктор наук. 4 кандидата наук. 1 преподаватель высшей квалификационной категории. высшей квалификационной категории. 2 методиста высшей квалификационной категории