Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа 1 имени В.И. Кузнецова с углублённым изучением отдельных предметов Шеханова Юлия Игоревна, классный руководитель 6 «Б» класса
Классный руководитель – помощник индивидуального развития каждого ребенка Классный руководитель – это помощник индивидуального развития каждого ребёнка. Поэтому личностные особенности ребёнка нужно учитывать в первую очередь.
Мечты сбываются Мечты сбываются
Моя работа Основными направлениями моей работы являются: 1.Создание благоприятных условий в коллективе для успешной самореализации личности каждого подростка. 2. Оказание психологической помощи подопечным в освоении ими основ физиологических особенностей подросткового возраста. 3. Сплочение подросткового коллектива через социально значимую деятельность. 4. Использование технологий проектирования – классного коллектива, форм ученического самоуправления, подростковых общественных организаций и т.д. 5. Использование активных форм работы с родителями. 6. Непосредственное взаимодействие в практической деятельности с учителями-предметниками, работающими в данном классе.
Первые успехи 5 октября 2006 года. День Учителя. Молодые специалисты. Поздравление В.В. Гаврилова.
Коллектив школы Работая в таком замечательном коллективе вот уже третий год, прежде всего с каждым новым днём набираюсь опыта: знаний, умений необходимых не только для преподавания, но и для общения с людьми.
Внеклассная работа Памятная поездка в Москву в Оружейную палату, прогулка по родному городу оставили незабываемыевпечатления.
Школьная жизнь Мои дети принимают активное участие в жизни класса и школы. 5 октября 2007 года нашей школе исполнилось 150 лет со дня основания и учащиеся нашего класса вручали подарки директору школы.
Культурное развитие учащихся
Цели на будущее Именно в этих условиях возрастает роль профессионализма классного руководителя. От его умения понимать особенности переходного возраста, владения разнообразными методиками воспитательной работы с подростками, способности находить эффективные формы взаимодействия с родителями учеников и учителями- предметниками, работающими в данном классе, зависит успех становления личности учащегося 6- ого класса. Я хочу к этому стремиться. А если есть желание, то всё обязательно получится!