«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательн ой школе». МБОУ «СОШ 39» МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т.В. Догадкина Т.В.г.Норильск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Advertisements

Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Учитель в моей судьбе Широков Дмитрий. Предисловие В этой презентации вы не увидите много фотографий, не будит каких либо заумных фраз, слов. Просто прочитайте.
1 О какой школе или уроке Я мечтаю О какой школе или уроке Я мечтаю.
Микро проекты по физике : «Фотографирование невозможных объектов»,« Можно ли увидеть магнитное поле» Ученика лицея 1501 класса 8-2 Борисова Михаила
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Ананьева Олеся Александровна, учитель физики и математики МБОУ « Чусовитинская СОШ »
Работу выполнила Шумкова Дарья. Ученица 9 Г класса МОУ «СОШ 1» Учитель физики Петрова Е.А г.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Наша школа Наша школа Оборудование Школьные мероприятия Школьные мероприятия « Идеальная школа » « Идеальная школа » Что нужно ? Что нужно ?
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ Проект учащихся средней общеобразовательной школы с углублённым изучением иностранного языка при Посольстве России в Австрии.
Министерство образования Управление образованием ГО «Город Якутск» МОБУ Средняя общеобразовательная школа 9 им.М.И. Кершенгольца Тема реферата: «Мой жизненный.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Я работаю учителем двенадцать лет. Мне всегда было интересно заниматься чем - то новым и увлекательным,
Паначёва И.Е. Моу Уйско-Чебаркульская сош РЕФЛЕКСИЯ.
Транксрипт:

«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательн ой школе». МБОУ «СОШ 39» МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т.В. Догадкина Т.В.г.Норильск

Введение: Физика всегда была основой научно- технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 1) механизация, 2) энергетика, 3) автоматизация, 4) создание новых материалов.

3 Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Что можем мы предложить для выравнивания весов?

Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики? Какие ассоциации возникают у него? С чего начинается знакомство ученика с физикой?

Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»

Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил. Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.

Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа. Что это? Это можно брать? А мне говорили что планет 8. Почему тут их 9? Смотри – звезда летит! Перископ как у подводной лодки, только деревянный. Когда я вырасту я тоже буду…. Я папу попрошу и мы с ним сделаем….

Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он другой. Как интересно! Это можно трогать? А это Что? Говорит первый ученик. Первый компьютер, отвечает второй. А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый. Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!

Так вот она какая зубчатая передача

Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все предложения рассматриваются. Телевизоры как демонстрационный материал подарили ( и разобрали ) ученики школы Ерофеев Федор ( выпуск 2010 года ) и Низамов Рашид ученик 9 кл. Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей. Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл. Печатные машинки нашла Глебова О. Д. Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В. Н. За приборами следит лаборант Кочетова Л. В. Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.

Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место. Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием. Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать. Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля). Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы. Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»

Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса. 2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.

Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Я желаю нам всем понимания и здоровья.