ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Advertisements

Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Возрастной состав членов НОР Центрального Федерального округа по состоянию на 14 июля 2011 года (457 чел.)
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.

РЕЙТИНГ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН ПО ЧИСЛУ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Россия является второй страной в Европе по числу интернет пользователей. В декабре 2011 года их количество составило 61,5 млн. человек, что составляет 44,3% общей пенетрации интернет. В течение последних 10 лет степень проникновения интернет в России резко возросла, увеличившись на 1826% с 2000 года, а так же еще в два раза с 2007 года. Приведенная ниже таблица приводит сравнительные данные пенетрации интернет за последние 10 лет. График, размещенный на следующем слайде, показывает ежемесячную динамику использования интернет в течение последних 5 лет. ПЕНЕТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ * *Source: Internetworldstats.com

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ В 2005 – 2011 г.г. В РОССИИ И В 4 САМЫХ БОЛЬШИХ ГОРОДАХ* % населения, 12+ Несмотря на то, что график, приведенный ниже, свидетельствует, что процент проникновения интернет в Москве и других крупных городах выше, чем в среднем по стране, количество интернет пользователей в целом равномерно распределено по России, включая небольшие города и села. (смотри слайды 5-8) *Source: TNS Gallup

ДИНАМИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ % ОТ ГРУПП Северо-Западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский осень 2011 зима весна 2011 осень 2010 весна 2010 *Source: fom.ru

Уральский Сибирский Дальневосточный осень 2011 весна 2011 осень 2010 весна 2010 зима *Source: fom.ru ДИНАМИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ % ОТ ГРУПП (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ДИНАМИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ % ОТ ГРУПП Москва Санкт-Петербург Города 1 млн. + Города 500 тыс. – 1 млн. осень 2011 весна 2011 осень 2010 весна 2010 зима *Source: fom.ru

Города 100 – 500 тыс. Города менее 100 тыс. Села осень 2011 весна 2011 осень 2010 весна 2010 зима *Source: fom.ru ДИНАМИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ % ОТ ГРУПП (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВНУТРИ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВНУТРИ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Декабрь11, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет Количество пользователей интернета варьируется в зависимости от пола и возраста аудитории, значительно сокращаясь в возрастной категории Здесь очевидна активность молодого поколения. Ниже вы можете найти график, иллюстрирующий количество пользователей интернета внутри половозрастных групп. *Source: TNS WEB Index report, Jan. 2011

ОСНОВНОЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ Декабрь11, % от Monthly Reach дома/на работе, 12+ лет Основной тип соединения – широкополосная связь, а так же беспроводные модемные устройства. Процент выхода в интернет при помощи мобильных телефонов невелик. *Source: TNS WEB Index report, Jan. 2011

ТОП 20 ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ТОП 20 ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ Декабрь11, Россия , лет *Source: TNS WEB Index report, Jan Основной характеристикой рунета является популярность локальных сайтов.

ДИНАМИКА АУДИТОРИИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА ДИНАМИКА АУДИТОРИИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА Monthly Reach%, 12+ лет *Source: TNS Gallup Использование мобильного интернета еще сравнительно мало. Основными видами соединений остаются широкополосная связь а так же беспроводные модемы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ Декабрь11, % от Monthly Reach, 12+ лет 0.9 млн. чел., или 33% пользователей С.-Петербург 2.2 млн. чел., или 34% пользователей Москва 12.3 млн. чел., или 33% пользователей Россия млн. чел., или 37% пользователей Екатеринбург 0.2 млн. чел., или 30% пользователей Новосибирск *Source: TNS Gallup

ОСНОВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ ОСНОВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ Декабрь11, % от пользователей мобильным Интернетом, 12+ лет *Source: TNS Gallup