Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И. 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Advertisements

Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных.
Учебный проект: Многогранники. Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И год

Формирование понятия у детей отрицательного числа и его исторические сведения, значимость отрицательных чисел в жизни. Приобретение навыков школьников сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах.

В проекте "Отрицательное вокруг нас" ставятся методические задачи: научить школьников различать отрицательные числа от положительных, научить школьников работать с отрицательными числами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поиска материалов для проекта.

Всегда ли разность положительна?

Хочешь стать счастливым? Как появились отрицательные числа? Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?

Натуральные числа Координатная прямая Модуль числа. Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа.

I группа – психологический подход в изучении отрицательных чисел. II группа – исторический подход в изучении отрицательных чисел. III группа – положительное и отрицательное в художественной литературе.

занималась созданием презентации и рассмотрела в ней следующие основные аспекты: Отношение к жизни, Настрой – наша жизнь, Призма внутри нас, Отрицательный дрейф, Вы и окружающие. Было проведено анкетирование на тему: Являются ли числа источником счастья?

занималась созданием буклета, в котором и разместила историческую справку возникновения отрицательных чисел. Было проведено анкетирование на тему: Являются ли числа источником счастья?

занималась созданием презентации Положительное и отрицательное в литературных произведениях Проблемный вопрос: Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?

Дидактический материал, разработанный учителем.

Проект Отрицательное вокруг нас разработан для учащихся 6 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы «Натуральные числа.», «Координатная прямая.», «Модуль числа. Противоположные числа.», «Положительные и отрицательные числа.», а так же на факультативных занятиях.

Главным в этом проекте является освоение учениками знаний об отрицательных числах, обучение в сотрудничестве. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (социальный опрос, составляют историческую справку) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление об отрицательных числах.

Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы/ Авт.-сост. О.В. Бощенко.- Волгоград: Учитель, с. Занимательна математика классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/ Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова. – Волгоград.: Учитель, – 96с. Учим математику с увлечением./ Авт.-сост.А.В.Кочергина, Л.И. Гайдина.-М.: 5 за знания, – 224с.- (Методическая библиотека). Математика: Интеллектуальные марафоны, турниры, бои: М классы: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, – 256с. (Я иду на урок). Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, с.: ил. Э. Чепмен. Хочешь быть счастливым? Будь им! Фестиваль 1 сентября. http: //festival.1september.ru/articles/310703/