Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету.
Advertisements

Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету. И.М. Федорова, учитель английского языка.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Транксрипт:

Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе УУД определяют эффективность образовательного процесса - усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности.

Виды УУД 1. Личностные 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции 3. Познавательные, включая общеучебные и логические 4. Знаково-символические 5. Коммуникативные

Личностные УУД- Какое значение, смысл имеет для меня учение? для развития способностей к сознательному личностному, профессиональному самоопределению - 66%; для развития креативности и повышения культурного уровня - 25%; для того, чтобы достичь уважения одноклассников и уметь сотрудничать с ними -13%; за материальное вознаграждение со стороны родителей и родственников - 42% для того, чтобы избежать наказания родителей-0% хочу быть лучшим-0% для того, чтобы находиться в процессе постоянного развития-0% Другое - 7% («устроиться на работу можно на ту, какую хочу»)

Регулятивные УУД- Чему учат вас дебаты? умению кооперироваться и выстраивать партнерские отношения - 41% постановке цели деятельности и определению способам взаимодействия - 27% умению анализировать и планировать собственную деятельность - 33% прогнозированию будущих результатов -16% умению находиться в процессе постоянного развития и самосовершенствования - 8% умению действовать в конфликтных ситуациях - 50% умению отстаивать свои права - 66% принятию решения в проблемной ситуации - 50% умению адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание-58% умению публично выступать, делать доклад, презентацию - 12% вести диалог, дискуссию - 75% приемам критического слушания и понимания партнера -16% умению анализировать и интерпретировать разные точки зрения - 50% обратной связи с партнером по общению, видам и способам ее осуществления-0% рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности-0% умению моделировать, создавать ментальные образы на основе изученного материала с целью преобразования действительности-8% умению находить новые точки зрения в известных вопросах - 42%

Знаково-символические УУД- Качества успешного коммуникатора (моделирование ) Ответственность- Собранность- Харизма- Креативность- Общительность- Развитая речь Умение отстаивать свою точку зрения- Смелость взять на себя ответственность- Уверенность- Умение правильно выражать свои мысли- Умение сплачивать коллектив Умение работать в команде- Умение выслушать чужую точку зрения Активность- Хорошие знания- Раскрепощенность- Умение выступать на публику- Умение выслушать- Умение вести себя в конфликтных ситуациях- Толерантность- Средние оценки- от 3 баллов до 9 баллов по 10-балльной системе

Познавательные УУД - где вы ищите информацию для дебатов? В Интернете - 75% В книгах - 42% В массмедиа источниках - 17% У родителей - 17% У учителей - 17% Другое: «общение с людьми» - 8%

Коммуникативные УУД - на каких этапах дебатов вы используете принципы: Принципы: a) гражданской позиции – b) толерантности, c) диалога культур d) уважения многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава общества ;

Этапы работы: a) организационный – А-16%; В-25%;С-16%;Д-16% b) подготовительный – А-16%;В-0%;С-33%;Д-25% С)игра – А-16%;В-8%;С-16%;Д-16% D)анализ результатов – А-16%;В-25%;С-16%;Д-16% E)работа над ошибками А-8%;В-0%;С-16%;Д-25%

Познавательные УУД – я считаю, что дебаты развивают следующие компетенции : Коммуникативные - 83% Навыки самопознания - 17% Социальные - 75% Предметные - 8% Межпредметные – 17% Познавательные - 25% Аналитические – 58%

Регулятивные УУД – почему ты занимаешься дебатами? знания технологии дебатов поможет мне успешно социализироваться в обществе, чтобы: стать осознающей себя личностью, социально активной, понимающей свою роль в решении проблем современности- 58% стать конкурентоспособным профессионалом - 67% стать счастливым в семейной жизни, умеющим заботиться о старших и младших членах семьи и рода-0% стать добропорядочным и законопослушным гражданином своей страны, носителем ценностей гражданского общества и уважающим ценности иных культур и мировоззрений-0% стать патриотом своей Родины, осознающим ответственность за настоящее и будущее своей страны- 0% стать креативным и критически мыслящим, мотивированным к познанию и творчеству, самообразованию - 58% Другое-0%

Выводы: Развиваются: ценностно-смысловая ориентация учащихся умения действовать со знаково- символическими средствами действия (моделирование) навыки целеполагания, планирования, прогнозирования и волевой саморегуляции навыки целеполагания, планирования, прогнозирования и волевой саморегуляции навыки работы с информацией навыки работы с информацией

умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание; навыки партнерского взаимодействования и инициативного сотрудничества.

Спасибо за внимание!