Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 «Окончания имен прилагательных» Путешествие под парусами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2007.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Решаем примеры. 1 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Paint қандай редактор? Суретті мәтінге қосудың.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ Обучение грамоте.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проект «Ваза с цветами»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ Обучение грамоте.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Русский язык «Понятие о главных членах предложения»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Транксрипт:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 «Окончания имен прилагательных» Путешествие под парусами 1 класс

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Цели и ожидаемые результаты Цели и задачи: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном; Развитие умения определять род и окончание имен прилагательных; Формулирование дружеских отношений с классом. В результате этого урока учащиеся смогут: Приобрести навык работы в группе; Повторить и обобщить знания об имени прилагательном; Определять род и окончание имен прилагательных; Понять, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью, довериться тем, кто рядом.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап 1.Организация урока. - 1 мин. 2.Вступление. - 1 мин. 3.Деление класса на группы. - 3 мин. 4.Чистописание. - 3 мин. 5.Создание проблемной ситуации. - 5 мин. 6.Основная часть урока. - 6 мин. 7.Закрепление. Работа в группах. - 6 мин. 8.Разбор предложения по членам. - 6 мин. 9.Составление рассказа. - 6 мин. 10.Проверка знаний. Подведение итогов. - 4 мин. 11.Оценивание. - 2 мин. 12.Домашнее задание. - 2 мин.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Краткое описание деятельности учащихся на уроке Данный урок проводился с целью повторения, систематизации и обобщения знаний по теме «Окончания имен прилагательных», что в конечном итоге вело к осознанию системы изученного материала, а так же отслеживание общей результативности данного урока, его конечного эффекта. Выбранная форма урока позволила расширить знания учащихся, способствовала возникновению положительных эмоций, повышению интереса к предмету, созданию на уроке атмосферы творчества. На уроке были созданы условия для свободного развития личности учащихся. В течение урока школьники выполняли различные виды заданий, которые были направлены, не только на повторение и обобщение знаний об имени прилагательном, но и на развитие навыков работы в сотрудничестве.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Ссылки на интернет-ресурсы на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике; - – на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Основная часть урока И вот мы в заливе Прилагательных. Используется интернет-сайт: на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах. 1. Для чего нужны прилагательные? 2. Что такое имя прилагательное? 3. С какой частью речи связано имя прилагательное? 4. Безударные окончания имен прилагательных. 5. Каким членом предложения бывает имя прилагательное? 6. Обратите внимание на в роде числе и падеже.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Работа в группах Ежедневно ведется судовой журнал. Украсьте сегодняшнюю запись дежурного, добавив имена прилагательные в предложения. Используется интернет - сайт: на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике. (Проводится игра «Найди свое слово». Каждая команда записывает рассказ, подбирая свои имена прилагательные.)

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Работа в группах - Под парусами вьются на ветру яркие флажки. В каждом из них задания для бригад экипажа. Готовим сообща, один рапортует. (Командам раздаются флажки и они выполняют задания.) - Если правильно сложить флажки, можно узнать, что увидел вдалеке капитан судна. (Учащиеся складывают из флажков слово «ЗЕМЛЯ».) Он кричит: «Земля! Это остров Поэзии».