Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения). Учитель начальных классов Фурсик Г.В. МБОУ СОШ 1 ст. Каневская.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Слушателя дополнительной профессиональной программы «Учитель начальных классов» Тема: «Таблица умножения однозначных чисел».
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Транксрипт:

Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока»

Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.

Целевые установки на достижение результатов. - Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. - Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. - Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). - Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

1. Организационный момент Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. (Коммуникативные УУД) Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. (Коммуникативные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

2. Актуализация знаний Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Анализ с целью выделения признаков (Познавательные УУД) Анализ с целью выделения признаков (Познавательные УУД)

3. Мотивация учебной деятельности. 3. Мотивация учебной деятельности. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД) Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно (Регулятивные УУД) Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно (Регулятивные УУД) Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

4.Самоопределение к деятельности. Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических модулей (Познавательные УУД) Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических модулей (Познавательные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД) Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

5.Работа по теме урока. Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД) Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД) Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД)

6.Первичное закрепление. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). Уметь высказывать своё предположение на основе нового знания (Коммуникативные УУД) Уметь высказывать своё предположение на основе нового знания (Коммуникативные УУД)

7.Самостоятельная работа. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД) Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД) Способность к самооценке. (Личностные УУД) Способность к самооценке. (Личностные УУД)

8.Рефлексия учебной деятельности. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД) Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)

Спасибо за внимание!!!

МКОУ « Кочкинская ООШ 26» Учитель : Тишанинова А. А.