Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Advertisements

Кафедра Экологии мегаполисов Институт химии и проблем устойчивого развития Российский Химико-Технологический Университет имени Менделеева.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
L o g o Company Logo Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ» ГБПОУ «Воробьевы.
Краткосрочные программы обучения иностранных граждан в российских вузах: организация и проблемы признания периодов обучения Богуш Анатолий Иванович проректор.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в 2015 году ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Президентская программа подготовки управленческих кадров Правовая основа: 1.Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. 774 «О подготовке управленческих.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Итоги исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми на 2013 год.
Программа повышения профессиональной квалификации МНТЦ Руководитель программы: к.ф-м.н М.Г. Коротков.
Транксрипт:

Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского

Директор Института дополнительного профессионального образования Финашина Татьяна Александровна, кандидат психологических наук

Цель - повышение уровня компетентности специалистов через освоение современных методов решения профессиональных задач

Задачи: Расширение образовательного пространства университета;

Задачи: создание дополнительных образовательных возможностей для широкого круга потенциальных слушателей;

Задачи: Привлечение дополнительных внебюджетных средств

Потенциал центра Современное оборудование в аудиториях - уникальная платформа для повышения квалификации и переподготовки кадров В образовательном процессе участвуют ведущие специалисты в области преподавания

Основные направления деятельности: Организация повышения квалификации профессорско - преподавательского состава университета

Основные направления деятельности: Повышение квалификации работников общеобразовательной и социальной сфер деятельности на платной основе

Основные направления деятельности: организация стажировок

Реализация федеральной Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Программы Образовательные программы повышения квалификации разрабатываются научными руководителями курсов на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям в рамках пролицензированных в КГУ им. К.Э.Циолковского направлений с учетом требований заказчика

Формы обучения: лабораторные и другие виды учебной деятельности Лекции, практические и семинарские занятия, консультации, собеседования, тематические дискуссии, деловые игры,

Курсовая система повышения квалификации может быть как в объёме от 72 часов, так и в виде учебных модулей, проблемных семинаров до 72часов

Слушателям предоставляется не только право выбора содержания программы курсов из предложенных образовательных модулей, но и возможность заявить свою тему или проблему

Слушателям, успешно завершившим курс обучения, выдаются следующие документы: Сертификаты – для лиц, прошедших обучение по программам в объёме меньше 72 часов. Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации – для лиц, прошедших тематическое обучение и проблемные семинары в объёме от 72 до 120 часов. Свидетельства о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение в объеме свыше100 часов для углублённого изучения актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности. Дипломы о профессиональ- ной переподготовке – для лиц, прошедших курс обучения свыше 500 часов.

Наши партнеры: Московский государственный педагогический университет Московская международная высшая школа бизнеса («МИРБИС» - институт) Московский центр качества образования Центры занятости населения г.г. Калуги, Обнинска, Малоярославца ВУЗы, колледжи, лицеи г. Калуги и области

Адрес: , г.Калуга, ул.Ст.Разина, 26 (новый корпус, офис 116) Тел/факс: (4842) Е-mail: