Оснащение общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Демьяненко Владислав Юрьевич Заместитель руководителя комитета «ОПОРЫ РОСИИ» по кадрам для МСП и образованию Москва, 3-я Кабельная ул.,д.1 (495) ,
Поручение Президента П.1 «г» г ) разработать и внедрить рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно - лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся. Срок – 1 декабря 2011 г.
Выполнение поручения Президента
Поручение Министерства образования и науки
Технология построения современной обучающей среды УЧЕБНОЕ ОБОРУ- ДОВАНИЕ Объект изучения Система датчиков Компь- ютер Преподаватель Интер- нет ДП ДБ ДП ДБ Примеры: Обу- -чае- -мый Метод. пособия Технические компоненты обучающей среды Виртуальные объекты Интеракт. пособия ПО связи с объектом Система хранения Система тестирова- ния и контроля знаний Дистанц. управление экспери- ментом
Интерактивная система тестирования Модульная система экспериментов Программное обеспечение Инструктивно-методические материалы Оборудование, приборы, инструменты для проведения натурных экспериментов и практических действий Автоматизированное рабочее место учителя и ученика Аппаратные средства Основные средства обучения Вспомогательные образовательные ресурсы Средства обучения на базе цифровых технологий Классификация средств обучения для оснащения учебных кабинетов общеобразовательных учреждений
Введение Начальная школаОсновная школа Модуль 2 Модуль 3 Предметная область Демонстрационное оборудование Лабораторное оборудование Таблицы постоянного экспонирования Электронные пособия Модели Структура «Дополнений…»
Представлены полностью совместимым оборудованием и программным обеспечением Включают руководство пользователя, а также методические рекомендации для учителя и учебные материалы для ученика по использованию оборудования в образовательном процессе Позволяют обеспечить организацию урочной и внеурочной деятельности учащихся Сформированы под задачи реализации требований ФГОС Сформированы с учетом: -возрастных особенностей; -дизайн-эргономических, организационных и экономических требований Представлены универсальными и многофункциональными современ- ными средствами обучения обору- дованием для поддержки образова- тельного процесса Позволяют учитывать различные финансовые возможности региональ- ных (муниципальных) бюджетов (раз- работаны минимальная, базовая и расширенная комплектация) ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБОРОУДОВАНИЯ
Типовые комплекты учебного оборудования Лабораторное оборудование ФИЗИКА Механика Производство фирмы Русучприбор (Россия)
Типовые комплекты учебного оборудования Демонстрационное оборудование ФИЗИКА Электри- чество Производство фирмы Русучприбор (Россия)
Инновационное учебное оборудование и новые технологии обучения Управление демонстрационным экспериментом с помощью интерактивной доски Производство фирмы «Полимедиа» (Россия)
Физика – механика Оборудование фирмы Галилей (Россия) Инновационное учебное оборудование и новые технологии обучения
Производство фирм L-микро и Архимед (Россия )
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Демьяненко Владислав Юрьевич Заместитель руководителя комитета «ОПОРЫ РОСИИ» по кадрам для МСП и образованию Москва, 3-я Кабельная ул.,д.1 (495) ,