ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
«Модель выпускника» это предполагаемый результат реализации образовательной программы ФГОС, общий ответ на вопрос о том, какой «продукт» должен получиться в результате деятельности педагогического коллектива на каждой из ступеней образования. «Модель выпускника» является ориентиром для построения образовательного процесса, согласования деятельности различных ее звеньев и структур, проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, развертываний контрольно- оценочных и мониторинговых комплексов.
Основные элементы «модели выпускника» начальной школы: Сформированность УУД; Готовность к продолжению образования в основной школе; Умение выстраивать отношения с коллективом; Общекультурное развитие;
предметным, метапредметным личностным.
Задачи педагогов, решаемые в ходе реализаци и программы ноо: Задачи педагогов, решаемые в ходе реализаци и программы ноо: обеспечить многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы · формировать учебную деятельность младших школьников создавать условия для продуктивной творческой деятельности ребенка поддерживать детские инициативы и помогать в их осуществлении; создавать пространство для социальных практик младших школьников и приобщать их к общественно значимым делам.
Урок математики в 1 классе с использованием ИКТ.
Работа в дистанционной школе.
Смена ведущего вида деятельности. Первые уроки математики