ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения ООП НОО Результаты междисциплинарных (сквозных) программ – «Формирование УУД» и «Чтение. Работа с текстом», представленные:
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный (версия 2) – приказ 167 от г.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Транксрипт:

ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.

«Модель выпускника» это предполагаемый результат реализации образовательной программы ФГОС, общий ответ на вопрос о том, какой «продукт» должен получиться в результате деятельности педагогического коллектива на каждой из ступеней образования. «Модель выпускника» является ориентиром для построения образовательного процесса, согласования деятельности различных ее звеньев и структур, проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, развертываний контрольно- оценочных и мониторинговых комплексов.

Основные элементы «модели выпускника» начальной школы: Сформированность УУД; Готовность к продолжению образования в основной школе; Умение выстраивать отношения с коллективом; Общекультурное развитие;

предметным, метапредметным личностным.

Задачи педагогов, решаемые в ходе реализаци и программы ноо: Задачи педагогов, решаемые в ходе реализаци и программы ноо: обеспечить многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы · формировать учебную деятельность младших школьников создавать условия для продуктивной творческой деятельности ребенка поддерживать детские инициативы и помогать в их осуществлении; создавать пространство для социальных практик младших школьников и приобщать их к общественно значимым делам.

Урок математики в 1 классе с использованием ИКТ.

Работа в дистанционной школе.

Смена ведущего вида деятельности. Первые уроки математики