Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Advertisements

Учитель башкирского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республиканский политехнический лицей-интернат г.Кумертау.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Учитель начальных классов Безгачева С.А.. Модель современного урока в свете новых образовательных стандартов.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Цели компетнтностного урока Чуева С.Ю., учитель русского языка и литературы Чуева Светлана Юрьевна, МОУ "СОШ 2" г. Шелехова.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Город Серпухов Московской области «ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
формирование содержания с учетом реализации системно-деятельностного подхода введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление.
Транксрипт:

Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности

Результаты образовательной деятельности Предметные Метапредметные Личностные

Предметные результаты выражаются в получении опыта приобретения, преобразования и применения предметных знаний

Метапредметные результаты универсальные учебные действия, которые становятся основой умения учиться

Личностные результаты сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся- к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

Универсальные учебные действия познавательные коммуникативные регулятивные

Познавательные УУД предполагают умение ученика формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных источников; определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами.

Коммуникативные УУД это владение всеми видами речевой деятельности, умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно ипзлагать свою точку зрения по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета

Регулятивные УУД представляют собой умение ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса.

Основными методическими принципами современного урока являются: 1.Субъективация (ученик становится равноправным участником образовательного процесса) 2.Метапредметность (Формируются унивесальные учебные действия) 3. Деятельностный подход ( учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской деятельности) 4.Рефлексивность (учащиеся становятся в ситуацию, когда необходимо проанализировать свою деятельность на уроке) 5.Импровизационность ( учитель должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его проведения

Структура урока 1.Мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность) 2.Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить- узнать-научиться») Обобщение ранее изученного. Актуализация знаний. 3.Усвоение новых знаний 4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе) 5.Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке) Закрепление изученного материала.

Педагогические технологии К наиболее актуальным педагогическим технологиям, которыми должен учитель овладеть при введении ФГОС следует отнести: -технологию проблемного диалога -технологию продуктивного чтения - технологию оценивания учебных успехов

Спасибо за внимание!