Формирование УУД на уроках математики в 5 классе средствами учебника под ред. Бунимовича «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Advertisements

М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Транксрипт:

Формирование УУД на уроках математики в 5 классе средствами учебника под ред. Бунимовича «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер

Процесс обучения Ученик - объект Ученик - субъект Тот, кого учат Тот, кто учится

Деятельность – это преднамеренная активность человека, проявляемая в процессе его взаимодействия с окружающим миром.

Целью обучения является формирование умения действовать со знанием дела.

Универсальные учебные действия: Личностные; Регулятивные; Познавательные; Коммуникативные.

Личностные действия:

В некотором городе три попарно пересекающиеся улицы. На каждом перекрестке установлен светофор. Сколько всего светофоров в городе? Было решено проложить новую улицу, пересекающую все старые и не проходящую через уже имеющиеся перекрестки. Сколько придется установить светофоров? А если прокладка улиц будет продолжена таким же образом, можно ли сказать, сколько будет светофоров в городе с десятью улицами?

Личностные действия:

Регулятивные действия: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.

Планирование

Прогнозирование В истории математики известен такой случай. Однажды в Германии в конце 13 в., для того чтобы заставить учеников поработать, учитель дал им задание – сложить все числа от 1 до 100. Каково же было его удивление, когда уже через несколько минут один из учеников сказал ответ: сумма равна Этот ученик, Карл Фридрих Гаусс, впоследствии стал великим математиком.

Прогнозирование

Контроль

Познавательные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблемы.

Общеучебные

Логические

Спасибо за внимание!