МАОУ «СОШ 2»
«Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов у младших школьников»
создание модели внутришкольного мониторинга сформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов.
Для чего? (цели и задачи) Кто? Как? Инструмент мониторинга Что? Предмет мониторинга
Разработана программа апробационной деятельности Создана рабочая группа Назначен школьный координатор Защита программы ЭД на экспертном совете, дана положительная оценка Проведены методические совещания «Регулятивные УУД»
Разработана технологическая карта формирования регулятивных УУД Разработана входная диагностика по сформированности регулятивных УУД учащихся 1-2 классов Проведена входная диагностика по сформированности регулятивных УУД учащихся 1-2 классов Проведён анализ входной диагностики, выявлены проблемы и намечены пути их устранения. Разработана текущая диагностика на 2 полугодие.
Приказ УСО 331- О от , « О деятельности районных опорных площадок», научным руководителем назначена доцент кафедры методики начального обучения ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», кандидат филологических наук Шабалина Ольга Валерьевна. Приказ 110 –Л от г. «О создании рабочей группы» Положение о внутреннем мониторинге результатов освоения ООП НОО
Разный уровень подготовленности учителей по формированию оценочной самостоятельности учащихся; Пробелы в формировании регулятивных УУД; Большая загруженность учителей
Обучающие семинары; Мастер-классы по конкретным видам регулятивных УУД( целеполагание и планирование); Коллоквиумы для учителей школ 2,5,6,7