МАОУ «СОШ 2». «Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов у младших школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Advertisements

«Разработка технологий формирования метапредметных умений младших школьников» Опытно-экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО ОСНОВАНИЕ: Приказ ГБОУ ДПО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕГИСТРАЦИИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Рузаков А.А. Челябинский государственный.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 2»

«Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов у младших школьников»

создание модели внутришкольного мониторинга сформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов.

Для чего? (цели и задачи) Кто? Как? Инструмент мониторинга Что? Предмет мониторинга

Разработана программа апробационной деятельности Создана рабочая группа Назначен школьный координатор Защита программы ЭД на экспертном совете, дана положительная оценка Проведены методические совещания «Регулятивные УУД»

Разработана технологическая карта формирования регулятивных УУД Разработана входная диагностика по сформированности регулятивных УУД учащихся 1-2 классов Проведена входная диагностика по сформированности регулятивных УУД учащихся 1-2 классов Проведён анализ входной диагностики, выявлены проблемы и намечены пути их устранения. Разработана текущая диагностика на 2 полугодие.

Приказ УСО 331- О от , « О деятельности районных опорных площадок», научным руководителем назначена доцент кафедры методики начального обучения ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», кандидат филологических наук Шабалина Ольга Валерьевна. Приказ 110 –Л от г. «О создании рабочей группы» Положение о внутреннем мониторинге результатов освоения ООП НОО

Разный уровень подготовленности учителей по формированию оценочной самостоятельности учащихся; Пробелы в формировании регулятивных УУД; Большая загруженность учителей

Обучающие семинары; Мастер-классы по конкретным видам регулятивных УУД( целеполагание и планирование); Коллоквиумы для учителей школ 2,5,6,7