ИТОГИ 1 четверти учебного года
классы итого На начало четверти На конец четверти Учатся: на «5» на «4 и 5» с одной «4» с одной «3» Не успевают Из них по 1 предмету 2 предметам 3 предметам 4 предмета 5 предметов 6 предметов 7 предметов Успеваемость (%) % Качество (%) %
Сравнительные результаты КО и УО 1 четвертьКоличество аттестуемых учебный год учебный год учебный год 327
начальная школа (I ступень) 1 четверть уч. года 1 четверть уч. года 1 четверть уч. года Успеваемость 98%99%98% Качество 59%57%51% «5» «4 и 5» «2» 212 В 3 «а» классе при 100% успеваемости качество знаний составило 68%, в 4 «в» классе качество 60%. Резервом повышения качества обученности являются 13 учащихся с одной «3».
1 четверть учебного года 1 четверть учебного года 1 четверть уч. года Успеваемость 89%91% Качество 34%38%36% «5» «4 и 5» «2» основная школа (II ступень) Резервом повышения качества обученности являются 16 учащихся с одной «3». Со 100% успеваемостью закончили I четверть: 3-а, 3-б, 4-а, 4-б, 4-в, 6-а, 6-в классы.
Рейтинг классов по КО
Пропуски уроков: 1 ступень – пропущено 1767 уроков, из них по болезни – 1560, по уважительной причине – 203, необоснованные - 4 урока. 2 ступень – пропущено 7673 уроков, из них по болезни – 5136, по уважительной причине – 2316, необоснованные – ступень – пропущено 3332 уроков, из них по болезни – 1053, по уважительной причине – 1267 уроков, необоснованные – 134. По школе - пропущено урока, из них по болезни – 7749, по уважительной причине – 3786, необоснованные – 359.
Рекомендации: - учителям-предметникам продолжить систематическую целенаправленную работу по обучению, воспитанию, профилактической работе с учащимися по преодолению неуспеваемости. В трехнедельный срок провести коррекцию знаний учащихся, неуспевающих в 1 четверти. Результаты представить на совещании при завучах. - классным руководителям, имеющих неуспевающих, довести результаты 1 полугодия до сведения родителей. Организовать четкий контроль за посещаемостью занятий учащимися, вести работу по предупреждению необоснованных пропусков уроков. - заместителям директора по УР продолжить экспертизу уровня учебных достижений учащихся по освоению образовательных программ, особо в 8-9 классах.