Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС Презентацию подготовила учитель технологии МБОУ СОШ 78 Березовская Елена Леонидовна.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Алгоритмы конструирования современного урока Автор: Курбатова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» г.о. Самара.
Транксрипт:

Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель математики Мухамбетова Салтанат Ромашевна г. Балаково

Этапы конструирования урока: 1.Определение темы учебного материала. 2.Определение дидактической цели темы. 3.Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 4.Продумывание структуры урока. 5.Обеспеченность урока(таблица). 6.Отбор содержания учебного материала. 7.Выбор методов обучения. 8.Выбор форм организации педагогической деятельности. 9.Оценка знаний, умений и навыков. 10.Рефлексия урока.

При отборе ЭОР к уроку необходимо следовать следующим критериям: Соответствие ЭОР: a.Целям и задачам урока; b.Основным требованиям к ЭОР; c.Научно-педагогическим требованиям к ЭОР; Научность и достоверность предоставляемой информации.

Дидактическая структура урока: 1.Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их применения; планируемые результаты : знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. 2.Проверка выполнения домашнего задания. 3.Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. 4.Сообщение нового материала. 5.Решение учебной задачи. 6.Усвоение новых знаний. 7.Первичная проверка понимания учащимися нового материала. 8.Закрепление изученного материала. 9.Обобщение и систематизация знаний. 10.Контроль и самопроверка знаний. 11.Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. 12.Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, формировании предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.

Шаблоны технологических карт урока Ф.И.О. педагога: Предмет: Класс: Тип урока: Технологическая карта урока 12 Тема Цель ЗадачиОбразовательные, развивающие, воспитательные. УУДЛичностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные Планируемые результатыЛичностные, метапредметные, предметные Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы: -основные -дополнительные Форма урока Технология

Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая структура урока Деятельно сть учеников Деятель ность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Предмет ные УУД Организационный момент Проверка домашнего задания Изучение нового материала Закрепление нового материала Контроль Рефлексия

Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическ ая структура урока Методы обучения Форма деятельн ости Методичес кие приемы и их содержание Средства обучения Способы организа ции деятельн ости Признаки решения дидактиче ских задач Организацио нный момент Актуализаци я знаний Сообщение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов Домашнее задание

Использован материал Е.В. Якушиной, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника лаборатории медиаобразования ФГНУ «Институт содержания и методики обучения» Российской академии образования.