Мониторинги качества образования: результаты, перспективы и зарубежный опыт Михайлова Елена Александровна, методист ОМКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамены и мониторинги качества образования: роль и место в системе оценки качества образования В.А.Болотов вице-президент РАО, д.п.н. СЕССИЯ 1 Учебный.
Advertisements

Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
Мониторинги учебных достижений: опыт зарубежных стран И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены.
О мероприятиях по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, методическом сопровождении новой формы промежуточной аттестации.
Программы оценки учебных достижений В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н. Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений.
Мониторинги учебных достижений в системе оценки качества образования В.А.Болотов вице-президент РАО Семинар « Мониторинговые исследования и их место в.
Мониторинги и экзамены в системе оценки качества образования В.А.Болотов вице-президент РАО И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Российская академия образования Семинар «Методологические основы оценки качества образования» Дорожная карта работ в области оценки и управления качеством.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Звонников В.И., Челышкова М.Б., Государственный университет управления, Москва.
Опыт внедрения инновационного учебно-методического комплекса «Основы естественнонаучных исследований для 5-6 классов» и ключевые компоненты его распространения.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Мониторинги учебных достижений: опыт зарубежных стран. Рамка для анализа и проектирования. И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Российский опыт проведения процедур оценки качества общего образования в международном контексте Высшая школа экономики, Москва, Научный.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Транксрипт:

Мониторинги качества образования: результаты, перспективы и зарубежный опыт Михайлова Елена Александровна, методист ОМКО

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Выяснить, насколько эффективно работает система образования

Используется как источник информации для принятия решений о выделении ресурсов: -. в целом для системы образования некоторым категориям школ в целях ликвидации неравенства некоторым категориям школ в целях ликвидации неравенства отдельно взятым школам

Мониторинг учебных достижений учащихся; Мониторинг готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории; Мониторинг информационной открытости образовательных организаций; Мониторинг трудоустройства, карьеры и доходов выпускников организаций профессионального образования.

участники: национальная выборка - 4, 8, 12-е классы (добровольное участие); оцениваются: учебные достижение в ключевых предметных областях (математика, английский язык, социальные науки, экономика, география, история США); инструментарий: тесты достижений и анкеты (для обучающихся, учителей и администрации школ); периодичность: не реже 1 раза в два года; получатели информации: местные сообщества, политики, представители системы образования, широкая общественность; ответственные за проведение: Национальный центр статистики в области образования (подразделение Министерства образования США).

участники: обучающиеся 3, 5, 7 и 9 классов; оцениваются: знания и навыки по чтению, письму, правилам языка (грамматика, пунктуация, орфография) и математические навыки в соответствии с национальным учебным планом; периодичность: проводится ежегодно и отслеживает прогресс каждого обучающегося; ответственные за проведение: Национальное независимое государственное Управление по учебному плану, оценке и информированию.

инструментарий: используются стандартизированные тесты по математике, испанскому языку и естественным наукам. участники: обучающиеся 4, 8 и 10 классов (участвуют все учащиеся и школы). ответственные за проведение: Министерство образования.