Формирования поликультурной компетентности личности на разных этапах образовательной системы Псковский государственный университет ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Advertisements

«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Такт 1 Выделение проектов развития Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров» Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров»
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ БЕЛОРУКОВА ЕКАТЕРИНА КАМЕНЕВА ЕЛЕНА ГРУППА О-15.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Транксрипт:

формирования поликультурной компетентности личности на разных этапах образовательной системы Псковский государственный университет ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1Условия для поиска проектной идеи Поиск проектной идеи (ключевые слова) 2 3Проектная идея: цель (первое приближение) Образование и межнациональные отношения. Международный симпозиум. 16 ноября 2012 г.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОИСКА ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ О. Бурдакова, А. Джалалова, Н. Рауд Интегрированное обучение предмету и языку в Нарвском колледже Тартуского университета. А. Голубева, К. Райк Учителя русскоязычной школы Эстонии в свете исследований: проблемы и пути их решения. П. Лилле Консультационный центр как средство поддержки учителей в интегрированном преподавании предмета и языка. Н. Зорина Взаимодействие детского сада и семьи в мультикультурной образовательной среде Эстонии: проблемы и пути их решения. Н. Шлат, А. Орлов Логические игры и задачи на материале архитектуры родного города как средство этнокультурного образования дошкольников.

Образование и межнациональные отношения. Международный симпозиум. 16 ноября 2012 г. Преподавание отдельных предметов на двух языках (русском и эстонском) на разных этапах образования. Наблюдение и осмысление сложившейся практики интегрированного обучения предмету и языку. Выявление потребностей в психолого-педагогическом сопровождении. отдельные предметы обязательное изучение эстонского языка с 3 лет

«Ключевые слова» в поиске проектной идеи 1. интегрированное обучение предмету и языку (дошкольное, школьное, вузовское, постдипломное образование) 6. подготовка специалистов (педагогов) 5. создание методических ресурсов 3. поиск оптимальной модели интегрированного обучения в вузе 4. психолого- педагогическое сопровождение ребенка, ученика, студента 2. многоязычная и многонациональная учебная среда 7. поддержка учителей через психологическое и методическое консультирование

Проектная идея: цель (первое приближение) ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕМА Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития поликультурной компетентности личности на разных этапах образовательной системы. ЦЕЛЬ: проектирование и реализация стратегии психолого- педагогического сопровождения формирования поликультурной компетентности личности (ФПКЛ) на разных этапах образовательной системы. ОТДАЛЕННОЕ БУДУЩЕЕ: апробация стратегий, их корректировка, внедрение в образовательный процесс.

Два пересекающихся ВЕКТОРА… Ступень образовательной системы Компоненты целостной стратегии Могут быть представлены в виде таблицы, отражающей процесс достижения цели и названия конкретных частных проектов (содержание стратегии). Частные проекты интегрируются и пересекаются между собой. Стратегия является открытой (развивающейся, динамичной), имеет лакуны, которые могут заполниться со временем.

Постдиплом ное родитель академия для родителей разработка, стандартизация, апробация валидных и надежных диагностических методик и/или адаптация уже существующих разработка универсальных для культур концепций- проверка работы концепций в разных культурах и выделение специфических особенностей – обобщение и повторное выведение общих закономер- ностей мигрант консульта- ционный центр педагог программа переподготовки «Учитель в поликультурном регионе/многояз. школе» высшее магистерская программа «Учитель в поликультурном регионе/многояз. школе» консультацион- ный центр общее / среднее средства интегрированного обучения предмету и языку начальное логические игры и задачи на материале архитектуры родного города дошкольное средства ФПКЛ методы и формы ФПКЛ системы мониторинга сформиро- ванности ПКЛ кросс- культурные исследования