СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЧЕЛУТАЙ Хилок Чита-1 Чернышевск Уруша Белогорск РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЕЗДОВ СФОРМИРОВАННЫХ ИЗ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ст. Челутай.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова

Тележки, принявшие участие в исследовании Тележка модели Тележка модели (ОАО «ВНИКТИ» и ЗАО «Промтрактор-вагон») (Amsted Rail и ЗАО «Промтрактор-вагон») Тележка модели Тележка модели (ОАО «ТВСЗ») (ОАО «НПК Уралвагонзавод»)

Сравниваемые характеристики Основные технические характеристики Результаты ходовых динамических испытаний порожних/груженых вагонов Результаты испытаний по воздействию вагонов на путь и допустимые скорости движения Показатели надежности

Основные технические характеристики вагонов на исследуемых тележках Параметр или характеристика Значение параметра для тележки модели Масса тележки, кг Конструкционная скорость, км/ч120 База тележки, мм1850 Расстояние от УГР до плоскости подпятника в свободном состоянии,мм Принятая в сравнении масса тары вагона, т ,5 Полный статический прогиб подвешивания под массой тары кузова вагона, мм ,6 Расчетный статический прогиб подвешивания под массой тары кузова вагона, мм 14нет данных3219,6 Полный статический прогиб под массой брутто кузова вагона, мм 75, ,4 Расчетный статический прогиб под массой брутто кузова вагона, мм 63нет данных5159,8 Коэффициент относительного трения фрикционных гасителей колебаний под массой тары/брутто кузова вагона - в новом состоянии - при максимальных износах 0,100/0,080 нет данных 0,300/0,100 нет данных 0,350/0,122 0,157/0,093 0,119-0,147 / 0,073-0,079 0,105-0,147 / 0,070-0,079

Основные технические характеристики вагонов (продолжение) Параметр или характеристика Значение параметра для тележки модели Положение опорной поверхности клина на пружины рессорного подвешивания относительно опорной поверхности надрессорной балки (завышение, занижение), мм - в новом состоянии - при выпуске из планового ремонта нет данных 12/7 нет данных -7/+6 по индикатору -4…-12 0…-12 Разность высот пружин рессорного подвешивания в свободном состоянии, изготавливаемых по одной номинальной высоте, мм нет данных 43 Коэффициент конструктивного запаса прогиба рессорного подвешивания нет данных1,782,001,75 Статический прогиб упругой вставки в буксовый узел, мм нет данных0,3- 0,77..1,21 (при нагрузке 12,5т) Зазор на перемещение буксы (адаптера) колесной пары в буксовом проеме боковой рамы в продольном / поперечном к оси пути направлении, мм нет данных применяется упругая вставка 7..12/ ,9..10,1/ 4,0..11,6 Тип боковых скользунов постоянного контакта упругие полимерные Пружинные упругие пружинные упругие упругие полимерные Тип крепления скользуна к надрессорной балке нет данныхболт-гайка винт Расстояние между центрами/диаметр отверстий под крепежные детали скользуна на опорной площадке надрессорной балки, мм нет данных216/24216/26216/24

Основные технические характеристики вагонов (продолжение) Параметр или характеристика Значение параметра для тележки модели Занижение опорной поверхности подпятника относительно рабочей поверхности скользуна (в поджатом состоянии), мм ±4132,5 Установочная высота бокового скользуна постоянного контакта от надрессорной балки до опорной пластины кузова, мм нет данных129128±1,5124±2 Статическая нагрузка на боковой скользун постоянного контакта, кН нет данных19,0713,9119,60 Момент трения в паре боковых скользунов постоянного контакта при повороте кузова вагона относительно тележки, кН·м нет данных12,006,36нет данных Передаточное число тормозной рычажной передачи тележки нет данных777 Применение в ТРП композиционных/ чугунных колодок нет данных композици- онные чугунные Расстояние по номиналу от центра верхнего отверстия вертикального рычага тормозной рычажной передачи до вертикальной оси подпятника тележки (при прижатых вручную тормозных колодках), мм нет данных Расстояние от центра оси колесной пары до верха рамы боковой в ее средней части, мм нет данных Пробег (срок службы) от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км (лет) 500 (4)

Ходовые динамические испытания Испытания под полувагонами Испытания на полигоне Майкоп- Белореченская Показатели ходовых качеств всех тележек соответствуют нормативам

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний порожних вагонов – коэффициент вертикальной динамики обрессоренных частей вагонов Прямая Кривая радиусом 650 м

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний порожних вагонов – коэффициент вертикальной динамики необрессоренных частей вагонов Прямая Кривая радиусом 650 м

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний порожних вагонов – рамная сила Прямая Кривая радиусом 650 м

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний груженых вагонов – коэффициент вертикальной динамики обрессоренных частей вагонов Прямая Кривая радиусом 650 м

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний груженых вагонов – коэффициент вертикальной динамики необрессоренных частей вагонов Прямая Кривая радиусом 650 м

Сравнение результатов ходовых динамических испытаний груженых вагонов – рамная сила Прямая Кривая радиусом 650 м

Обобщенное сравнение тележек по показателям ходовых качеств Наименование показателя Значение показателя* для вагона на тележках модели [полувагон ] Приведенный показатель вертикальной динамики обрессоренных частей 0,37/ 0,48 0,56 (2)/ 0,29 (2) 0,44 (1)/ 0,39 (3) 0,44 (1)/ 0,23 (1) Приведенный показатель вертикальной динамики необрессоренных частей нет данных/ нет данных 0,60 (2)/ 0,34 (2) 0,51 (1)/ 0,50 (3) 0,68 (3)/ 0,29 (1) Приведенная рамная сила, кН 18,76/ 51,76 6,96 (1)/ 26,88 (2) 6,67 (1)/ 18,69 (1) 19,58 (2)/ 52,67 (3) Приведенный показатель запаса устойчивости от схода колеса с рельса нет данных/ нет данных 1,94 (3)/ 2,13 (1) 1,79 (2)/ 2,74 (3) 1,33 (1)/ 2,35 (2) Сумма местнет данных8/75/107/7 _________________ * В числителе для порожнего вагона, в знаменателе для груженого (в скобках указано присвоенное тележке место по показателю) В порожнем режиме: 1 – , 2 – , 3 – В груженом режиме: 1 – и , 2 –

Сравнение допускаемых скоростей движения на прямом участке пути

Сравнение допускаемых скоростей движения на криволинейных участках пути

Выводы по результатам сравнения воздействия на путь на прямом пути конструкции Р50(6) 2000 Гр и на прямолинейных и криволинейных участках пути конструкций Р65(6) 2000,1600 Щ, Ас допускаемые скорости движения всех тележек соответствуют указанным в Приказе 41; ограничения скоростей ниже указанных в таблице 84 Приказа 41 возникают для тележки модели на прямых и кривых участках пути конструкций Р50(6) 1840,1600 Гр, Р50(6) 2000,1840,1600 П, Щ и на пути Р50(6) 2000 Гр радиусом менее 400 м; для тележки на криволинейных участках пути конструкций Р50(6) 2000,1840,1600 П радиусом менее 400 м и на Р50(6) 1600 Гр радиусом менее 350 м

Сравнение реализованных показателей надежности ПоказательЗначение показателя для тележки модели По результатам пробеговых испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ ст. Щербинка Моск. ж.д. Прогнозируемый пробег до замены деталей*, тыс. км. - фрикционный клин - фрикционная планка - буксовый проем - рабочая поверхность скользуна Нет данных года 1000 По результатам подконтрольной эксплуатации Объем выборки, шт. вагонов Максимальный/ минимальный накопленный пробег, тыс. км 2465/63 280/ /165 Количество отцепок в текущий ремонт по причине неисправностей конструктивного характера (на ) 3 (с по )

Заключение Ходовые качества полувагонов на тележках моделей , , и соответствуют требованиям нормативов. Условное ранжирование тележек по показателям ходовых качеств позволило распределить места: - в порожнем режиме: 1 – , 2 – , 3 – ; -в груженом режиме: 1 – и , 2 – Ограничения скоростей ниже указанных в Приказе 41 возникают для тележек моделей и в кривых радиусов менее 400 м с рельсами Р50.