Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Элберт Хаббард МБОУ «Троицкая.
Advertisements

Задачи и перспективы внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования на базе библиотечно- информационных центров МБОУ «Целинная.
Организация внедрения дистанционных образовательных технологий в Краснощёковском районе.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Игнатова Марина Леонтьевна заместитель директора по УВР Шипунова Марина Николаевна заместитель директора по инновационной деятельности.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ СОШ 15 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Практико-ориентированный семинар по внедрению.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Кравцова Т.В., зам. директора по УВР.
Модель 1 Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы Модель 1 Обучение.
Транксрипт:

Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа 2» Совещание работников образования,

Перспективы: Обеспечение доступности образования независимо от места жительства. Снижение себестоимости обучения. Повышение качества образования. Обеспечение равных условий для поступления одаренной молодежи в высшие учебные заведения независимо от места проживания. Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы. Обучение учащихся из разных школ по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования. Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования. Организация самостоятельной (дополнительной) подготовки к ЕГЭ, ГИА.

Среда дистанционного обучения должна обеспечивать авторизованный доступ к учебным и другим материалам курса загрузку и скачивание образовательного контента проведение промежуточной аттестации назначение педагогами заданий учащимся реализацию коммуникаций и проектной деятельности

Нормативно-правовое обеспечение Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от г «О реализации Комплекса мер по модернизации региональной системы образования в части дистанционного образования, пополнения фондов библиотек ОУ и развития библиотечно-информационных центров» Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от г «Об утверждении списка пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии» Концепция внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Алтайского края. Проект Положения о Библиотечно-информационном центре (БИЦ) муниципального образовательного учреждения.

Модели взаимодействия в рамках внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Алтайского края МодельСубъекты Средства обучения и взаимодействия Среда взаимодействия Внутри- школьная Ученики Учителя Администрация Техн. специалисты Специалисты МОУ Банк учебных курсов (на базе системы Мооdlе) Хранилище учебных материалов УМК печатные Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы) Сервисы интернет (электронная почта, Skуре и др.) Система «Сетевой край. Образование» Система ДО Мооdlе Сетевое сообщество: на базе системы Мооdlе и АИС «Сетевой город. Образование» Меж- школьная Центр метод. поддержки Учителя Администрация Техн.специалисты Мало- комплектная Ученики Администрация Учителя (базовых/ пилотных школ)

Особенности малокомплектной модели Ученики обучаются с помощью педагогов из пилотных (базовых) школ в дистанционной форме, за исключением итогового контроля используют Учебный курс, разработанный учителем выполняют в СКО задания по ЭОРам размещают материалы в Личном портфолио АИС «Сетевой край Образование» взаимодействуют с учителем в Сетевом сообществе. Учителя (базовых/пилотных школ) работают в малокомплектной школе на основе совместительства проводят уроки с использованием сервисов Интернет взаимодействуют с учениками в Сетевом сообществе работают в Сетевом крае (журнал, планирование, отчёты).

Задачи, поставленные перед ОУ, внедряющим ДОТ: обеспечить разработку нормативно-правового обеспечения применения ДОТ; создать технические условия и обеспечить техническое сопровождение внедрения; обеспечить повышение квалификации и методическую поддержку педагогов и ОУ, внедряющих ДОТ; обеспечить создание и функционирование системы контроля и мониторинга внедрения ДОТ.

Отношение учащихся и родителей 9 класса к ДО Есть ли у вас дома ПК?Да Нет 96 % 4 % Есть ли доступ с ПК к сети интернет?Да Нет 92% 8 % Установлены ли на нем веб-камера и СКАЙП?Да Нет 75 % 25 % Понятны ли вам определения дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии? Да Нет 73 % 27 % Как вы относитесь к применению ДОТ в обр. процессе?Положительно Отрицательно 83 % 17% Использовали ли вы в этом году ЭОРы для учебы?Да Нет 79 % 21 % Как относятся ваши родители к внедрению ДОТ в обр.процесс? Положительно Отрицательно 60% 40%

Трудности: Низкая мотивация некоторых учащихся Отсутствие у некоторых учащихся домашних компьютеров, либо выхода в интернет Оставляет желать лучшего качество работы сети интернет. Наличие ЭОРов в единственном экземпляре также затрудняет работу с применением кейс-технологий.

Возможности дистанционного обучения: Работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с особо одаренными учащимися Проводить дистанционные уроки для детей, пропускающих школьные занятия по причинам болезни Организовать дистанционный контроль знаний учащихся Организовать дополнительные элективные курсы, как в рамках школы, так и в рамках округа Организовать профильное обучение для удаленных муниципальных образований Возможность организовать такую форму обучения, как Экстернат + +

И ещё один + В результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием ДОТ, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью ДО в течение всей жизни!!!

Учитель биологии Е.Н.Янченко, реализующий ДОТ в 9 классе

Библиотечно-информационный центр

Совещание библиотекарей, директоров и зам.директоров «Задачи и перспективы внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования на базе библиотечно-информационных центров»