Учитель математики МОУ Борисоглебской СОШ 4 г. Борисоглебск Воронежская обл. Конева Надежда Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель математики I категории МОУ «СОШ 3 г. Ершова Саратовской области» Захарова Марина Александровна.
Advertisements

Калейдоскоп – оптический прибор-трубка с зеркальными пластинками и цветными стеклышками, при поворачивании складывающимися в разнообразные узоры. Быстрая.
История открытия ВИТАМИНЫ. Витамины – это низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, выполняющие важнейшие биохимические.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
Вопросы для 1 капитана: 1.Результат сложения? 2.Сколько цифр вы знаете? 3.Наименьшее трёхзначное число? 4.Сотая часть числа? 5.Прибор для измерения углов?
Е сли мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра Джон Дьюи.
Счастливый случай. 1 гейм. Дальше, дальше, дальше…
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся,
На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Окружающий мир 4 класс Программа «Начальная школа XXI века» Автор презентации: учитель ГБОУ лицей 533 города Санкт-Петербурга Молева И.Н.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Повторение темы «График линейной функции». УЧЕНЫЙ КОТ У кошки маленький котеночек подрос. Как дальше быть? возник вопрос. Решила мать, что в пору Отдать.
Внеклассное мероприятие для 8 классов. МБОУ «СОШ 3», учитель математики Тужикова И.В.
Составила :Рощина Елена Александровна ГБОУ СОШ 402 г.Москвы.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ Борисоглебской СОШ 4 г. Борисоглебск Воронежская обл. Конева Надежда Александровна

Жизнь – не шутка, но от шуток откажись– И безжизненной тотчас же станет жизнь Ф. Носков

Цель мероприятия: - -показать знания, получить удовольствие от совместно проведенного времени; - развивать творческое отношение к делу; - систематизировать, обобщить знания учащихся; - использовать знания в нестандартной ситуации; - воспитывать чувство коллективизма.

Структура мероприятия: 1. Вступительное слово учителя с представлением команд и жюри. 2. Разминка для ума. (слайд) 3. Не собьюсь. (слайд) 4. Здоровьесберегающая математика. (слайд) 5. История открытия витаминов. (слайд) 6. Математические головоломки. (слайд) 7. Дуэль капитанов. (слайд) 8. Конкурс литераторов. (слайд) 9. Конкурс болельщиков. (слайд) 10. Подведение итогов и награждение победителей.

« В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии». Н.Е. Жуковский « Математика-это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский « Язык природы есть язык математики». Г. Галилей « Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова ». Пифагор

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки! Верим: к финишу придёшь = = = = = 7

Задача 1. Производство зубных щёток начато в 1780 году англичанином Вильямом Эдисом. Сколько лет прошло с тех пор? (229лет)

Задача 2. Всего-то 15 мышц задействовано, а сколько вариантов улыбки получается! Счастливая и печальная, добрая и злобная, открытая и хитрая, нахальная и извиняющаяся, одобрительная и ехидная…и это в 40 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько мышц у человека? (600)

Задача 3. Сегодня учёные утверждают, что от последствий курения на планете каждые 12 секунд умирает человек. Сколько человек умирает от последствий курения на планете за один урок? (225 человек)

Во второй половине XIX века считалось, что пищевая ценность продуктов определяется содержанием в них белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Но при длительных морских путешествиях при достаточных запасах продовольствия люди гибли от цинги. Почему? На этот вопрос ответил в 1880 году русский ученый Николай Лунин, заметивший, что мыши, употреблявшие пищу, составленную из частей молока (казеина, жира, сахара и солей), чахли и погибали. А мышки, получавшие обычное молоко, были веселы и здоровы.

"Из этого следует, что в молоке... есть и другие вещества, незаменимые для питания", - сделал вывод ученый. Еще через 16 лет нашёл причину болезни "бери-бери" врач Эйкман. Ему помогли... куры, бродившие по двору. Их кормили очищенным зерном, и птицы страдали заболеванием, напоминавшим "бери-бери". Стоило заменить его на рис неочищенный - болезнь проходила. Первым выделил витамин в кристаллическом виде польский ученый Казимир Функ в 1911 году. Год спустя он же придумал и название - от латинского "vita" - "жизнь".

Исключительно важным является витамин С. В больших количествах он содержится в плодах шиповника, чёрной смородины, капусте, петрушке, луке и др. Задача 4. Кроме овощей и фруктов много витамина С содержится в хвое сосны, примерно в 7 раз больше, чем в лимонах. Сколько лимонов надо взять, чтобы витаминов в них было столько же, сколько их содержится в 60 кг хвои? (420 кг)

Задача 5: Термин «витамины» (vita – жизнь, лат.) появился только в 1912 году. Долгое время эти биологически активные вещества оставались только во врачебном ведении, однако с 60-х годов прошлого века началась настоящая витаминная революция. Сколько лет прошло с момента появления термина «витамины»? (97 лет)

Задача 6. Средняя протяжённость капилляров в теле человека км. Запиши эту длину в м. ( км = м)

Задача 7: Из 14 кг свежих фруктов получается 3кг сушеных. Засушили 56 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько получилось кг сушёных фруктов? (18кг) Задача 8: Чтобы быть здоровым, человек должен употреблять каждый день 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычисли количество белков, необходимое для ребёнка массой 44 кг на один день? (33г )

Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Передвиньте 1спичку так, чтобы получилось 3 квадрата.

Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

Кто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути. Владеть он будет океаном: Воздушным, водным и земным!

1). Сколько часов в сутках? 2). Результат умножения? 3). Наименьшее натуральное число? 4). Диаметр окружности 8см, а радиус? 5). Как называется часть прямой, ограниченная с одной стороны? Ответы: 24; произведение; 1; 4; луч. 1). Сколько в часу минут?; 2). Результат деления? 3). Наибольшее натуральное число? 4). Радиус окружности 5см. Диаметр равен? 5). Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? Ответы: 60; частное; нет; 10см; отрезок.

Как воздух, математика нужна Одной отваги мало. Расчеты ! Залп ! И цель поражена Могучими ударами металла, И воину припомнилось на миг Как школьником мечтал в часы ученья О подвиге, о шквалах огневых О яростном порыве наступления. Но строг учитель был, и каждый раз Он обрывал мальчишку резковато: Мечтать довольно! Повтори рассказ О свойствах круга и углах квадрата!» И воином любовь сбережена К учителю далекому, седому. Как воздух математика нужна Сегодня офицеру молодому!

Арифметика! Даже в каменный век Обращался к тебе человек. Без тебя невозможно предметы считать, Невозможно построить мосты. Там, где сложное, новое надо создать, Лучшим другом становишься ты. Если раньше тебе приходилось одной Много трудных вопросов решать, То теперь на просторах планеты большой Ты у нас многодетная мать. Геометрия, алгебра - дети твои, С ними в жизнь претворяем мечты, Но запомни: огромным успехом своим Человеку обязана ты.

Вопросы болельщикам команды шестиклассников. 1. Когда произведение равно нулю? 2. Радиус окружности 6 см. А диаметр? 3. Какую часть часа составляет 20 мин.? 4. Результат вычитания? 5. На какое число нельзя делить? 6. Наибольшее двузначное число? 7. Прибор для измерения углов? 8. Сколько граммов в килограмме? 9. Сколько минут в часе? 10.Величина развернутого угла? Ответы: когда хотя бы один из множителей равен нулю; 12; 1/3; разность; 0; 99; транспортир; 1000; 60; 180 0

Вопросы болельщикам команды четвероклассников. 1. Результат сложения? 2. Сколько цифр вы знаете? 3. Наименьшее трехзначное число? 4. Прибор для построения окружности? 5. Сколько сантиметров в метре? 6. Сколько секунд в минуте? 7. Результат деления? 8. Сколько лет в одном веке? 9. Сколько нулей в записи числа миллион? 10. Величина прямого угла? Ответы: сумма; 10; 100; циркуль; 100; 60; частное; 100; 6; 90 0.

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает Тот вечно хнычет и скучает Р.Сеф.

Автор: учитель математики МОУ СОШ 4 г. Борисоглебск Воронежская обл. Пишите по адресу: