Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Предложение 1 класс
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире звуков, слов и предложений. Читайте внимательно мои задания. Успехов вам, друзья!
Минутка чистописания В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. ( буквы ) Отгадайте загадку
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Чего нет в России, Найдется в Москве, Нет в Петербурге, А видно в Неве? ( Вв ) Вв вл во вк ву яв св вм Запишите соединения буквы с другими буквами. Объясните орфограммы.
Что такое буквы? Что такое звуки? Вспомни:
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Проверь себя Словарь:арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, яблоко, дятел, помидор, сорока, петух. Придумайте своё задание
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Мне не пройти в ветвистый лес – Мои рога в ветвях застрянут. Но обменяй мне Л на С – И листья леса все завянут. Лось – соль Отгадайте шараду
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Лисица в живёт норе горой под Дятел жучков лечит от деревья Прыгает по заяц траве Составьте предложения из этих слов
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения? Вспомни:
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Проверь себя Лисица живёт в норе под горой. Дятел лечит деревья от жучков. Прыгает по траве заяц. В каждом предложении подчеркните главные члены предложения
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Они подвозили песок. Чудесный получился городок! Катя и Света строили песочный город. Дети играли в песочнице. Коля и Вова принесли машину. Озаглавь и восстанови текст
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Что такое текст? Вспомни:
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Проверь себя Дети играли в песочнице. Катя и Света строили песочный город. Коля и Вова принесли машину. Они подвозили песок. Чудесный получился городок! Объясните выделенные орфограммы
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 До скорых встреч, друзья!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Буквы – это знаки, применяемые для обозначения звуков речи. Звуки – это наименьшие единицы речи. Буквы мы видим и пишем, звуки слышим и произносим. назад
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Предложение – это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки. назад
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. назад