Добро пожаловать!. Необходимо распутать канат из букв, в котором конец или середина слова является началом другого. Задание1. КОНЕЦИКЛОПРОГРАММАШИНАЛГОРИТМОНИТОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Advertisements

«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
10 марта « Какими бывают алгоритмы?». Составить алгоритм: Собираюсь в школу; Собираюсь на рыбалку; Как построить скворечник Как решить задачу по математике.
«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
Волк, коза, капуста. Волк, коза и капуста. Исполнитель – Крестьянин. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин.
Компьютерная среда и алгоритмы © Епифанова Т.Н. / учебный год Алгори́тм, от имени учёного аль-Хорезми (перс. خوارزمی [al- Khwārazmī]) точный.
10 декабря 2007 г.. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров.
Алгоритмы. Исполнители. Программы Загидуллин Наиль Рашитович Стерлибашевское МБОУ СОШ 2.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Формы записи алгоритмов. 6 класс.
Загадки Топопольского Максима С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком.
Этапы решения задач с помощью компьютера Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Цели урока: сформировать представление о линейном (последовательном) алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.
Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Маликова Наталья Владимировна.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Проверка качества усвоения учебного материала по теме «Человек и информация» Урок 24 Классная работа Тест Вариант I Вариант I Вариант II Вариант.
Алгоритм – это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи. Синонимы слова.
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
Транксрипт:

Добро пожаловать!

Необходимо распутать канат из букв, в котором конец или середина слова является началом другого. Задание1. КОНЕЦИКЛОПРОГРАММАШИНАЛГОРИТМОНИТОР Задание 2. ПРЯМОУГОЛЬНИКОВРИКОМАНДАЛГОРИТМЫШ КАРПОВОРОТ

3 Должны узнать: 1. Что такое алгоритм? 2. Что такое команда алгоритма? 3. Зачем нужен алгоритм? Должны научиться: 1.Правильно составлять алгоритмы.

Пронумеруйте рисунки по порядку следования действий

Термин алгоритм произошёл от имени арабского математика Аль – Хорезми, который разработал правила вычисления в вычислительной математике. Откуда произошло слово «алгоритм»? Стр.98, материал для любознательных

Алгоритм - конечная последовательность шагов (команд) в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Команда – отдельное действие алгоритма. Что такое алгоритм?

Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника. Кто разрабатывает алгоритмы? Разрабатывать алгоритмы может только человек.

1.Напиши слово МОРЕ. 2.Поменяй местами 1 и последнюю буквы в слове. 3.Убери 2 первых буквы. 4.Припиши слева букву О. 5.Припиши слева букву Т. 6.Припиши слева букву Ш. (Шторм)

1.Напиши слово ТОРТ. 2.Убери третью букву. 3.Замени последнюю букву на К. 4.Прочитай слово справа налево (Кот)

1.Запиши имя СЕРЁЖА. 2.Замени первую букву на букву Л. 3.Убери третью букву. 4.Убери третью букву. 5.Убери третью букву. 6.Вставь третьей буквой букву Ш. (Леша)

Поиграем? Что ж, начну я по порядку, Загадать хочу загадку… Загадка будет про мужика, Ох, и смышлен он был наверняка, Но для игры нам нужны персонажи. Какие? А это очень важно! Их вы сразу узнаете, Когда мои загадки отгадаете.

Загадка первая. Зубастый, сероватый, по полю рыщет, телят да овец ищет. Волк.

Загадка вторая. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерет, а лаптей не плетет. Коза

Загадка третья. Натянута на рубашку рубашка и все нараспашку. Капуста

Жили были Дед и Бабка. Отправила Бабка Деда на базар, купить кочан капусты, козу, и волка. Базар находился на другом берегу реки, Дед сел в лодку и отправился в путь. Все купил, а как перевезти не знает. В лодочке он может поместиться только с кем-нибудь одним: либо с волком, либо с козой, либо с капустой. А товар не дружный! Если уедет он с волком – коза съест капусту. Уедет с капустой – волк съест козу. Только в присутствии деда они ведут себя смирно. Как же ему быть? Решать вам – наши артисты. Составьте алгоритм решения задачи.

Алгоритм:

Учебник, стр. 65, 4

Практическая работа

Зачем же нам нужны алгоритмы? Алгоритмы нужны для того, чтобы можно было сложные действия разбивать на простые, которые легко выполнить. То есть алгоритм упрощает решение сложной задачи.

Составить алгоритм, а какой - выберите сами. Алгоритм : Собираюсь в школу; Собираюсь на рыбалку; Как построить скворечник Как решить задачу по математике Как сделать уборку дома.

Рефлексия

24