СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери
ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ В ВОПРОСЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ЭТО ТРИЕДИНСТВО РАВНОПРАВНЫХ ПАРТНЁРОВ
Главное в работе с семьей - создание модели взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопомощи.
Социализация Я в обществе Самореализация Я – успешная личность ЦЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Уровень напряжённости у детей выше, т.к. он и явля ю тся промежуточным звеном в общении между взрослыми родители дети учителя
Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс Организация кружков, секций по интересам Совместные творческие дела Родительский патруль Индивидуальное шефство над трудными подростками, неблагополучными семьями
Формы учебного взаимодействия с семьёй Урок – наблюдение: позволяет родителям проследить за тем, как строится система обучения на современном этапе. Урок – практическое участие родителей:знакомит с уровнем развития современного образовательного процесса, приучает родителей, детей и учителя к совместной деятельности. Родители в данном случае внутри образовательного процесса.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей по различным проблемам; взаимодействие с родителями, осуществляемое на позициях сотрудничества и диалога; использование форм работы с семьей, повышающих активность родителей; выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания.
Спасибо за внимание! Учитель истории и обществознания Злобина Людмила Николаевна МБОУ Ельцовская средняя общеобразовательная школа