МОУ «Средняя общеобразовательная школа 42» Урок математики в 5 классе по теме: Урок математики в 5 классе по теме: « Дроби обыкновенные и десятичные». Составила Составила Романова Ольга Геннадьевна. Романова Ольга Геннадьевна.
Информация к размышлению 1. Внимательно изучите задание. 2. Подключите к работе свои знания. 3. Используя умения, выполните задание. 4. Действуйте только вместе и сообща.
Ребята, вы забыли про пароль!..
Загадка Она бывает барабанная или пальцами. Еще она бывает охотничья.
Распределите дроби в два столбика: 0,3 0,006 7,43 896,12 654,7463
- Запишите в виде обыкновенной дроби: 2,7; 31,4; 567,39; 6,005; 42,78. -П-П-П-Представьте в виде десятичной дроби: 3/4; 5/8; 7/4.
Восстановите записи: 1.Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого. 2.Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3.Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя. 4.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю. 5.Неправильная дробь больше правильной дроби. 6.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 7.Правильная дробь меньше 1. 8.Неправильная дробь больше или равна
Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания
В порядке возрастания В порядке убывания
Замените звездочки знаками > < так, чтобы получилось верное неравенство: 21 * 18,75 8,006 * 9,001 7,2 * 7,205 4,009 * 3,99 21 > 18,75 8,006 < 9,001 7,2 < 7,205 4,009 > 3,99
Физкультминутка. Ребята, зажигай, как мы.
Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд.
¾-¼+¾+¾1¾-¼+¾+¾
АстронавтНовичок Астронавт Новичок (130,2-30,8):2,8-21,84(3,91:2,3*5,4-4,03)*2,4 (6-4,94)*2,5-2,35 (6-4,94)*2,5-2,35 67,45-7,45*(3,8+4,2) 67,45-7,45*(3,8+4,2)
Найти значение выражения: 3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=3,6 Решение: (3,4+5,7+6,6-4,7)х=11х Если х=3,6, то 11*3,6=39,6
Найти корень уравнения: (8,3-у)*4,7=5,64Ответы: 1)у=3,7 2)у=7,1 3)у=8,18 1)у=3,7 2)у=7,1 3)у=8,18у=3,72)у=7,13)у=8,18у=3,72)у=7,13)у=8,18
Попробуй выполнить задание снова.
Рост будущего космонавта Феди 1м 75см. Вытянувшись во весь рост, он спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько см будущего космонавта Феди торчит из-под одеяла? Инопланетяне, посетившие школу, резко отличаются от жителей Земли. У каждого по 4 руки,по4 ноги и по 2 совести. Насколько меньше всего перечисленного у ученика Вовы Стульчикова, если ног у него столько же, сколько у обычных людей, а совести нет совсем?