Промежуточные итоги реализации ФГОС ООО в МАОУ гимназии 32 в ходе реализации проекта СУПЕРШИК-2012 «Модель создания оптимальных условий для внедрения и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ гимназия 32. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы.
Advertisements

Проектирование образовательной среды гимназии Из опыта работы МАОУ гимназии 32 г. Калининграда Н. Ю. Шеленкова, заместитель директора по НМР.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Направления развития информационно-образовательной среды основного общего образования для введения ФГОС ООО Шеленкова Н.Ю., зам. директора по НМР, гимназия.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 г. Назарово Красноярского края» Проект.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Транксрипт:

Промежуточные итоги реализации ФГОС ООО в МАОУ гимназии 32 в ходе реализации проекта СУПЕРШИК-2012 «Модель создания оптимальных условий для внедрения и апробирования ФГОС ООО»

Составление форм нелинейного расписания Поточные формы организации УВП Совместное изучение предметов учащимися разных классов Дифференциация учащихся по образовательным запросам Моделирование индивидуального образовательного маршрута учащегося Листы самопроектирования образовательной деятельности, включая здоровьесбережение Групповые формы организации обучения Изучение предмета в рамках классно – урочной системы Поиск форм организации ОП

Основные результаты: Создание информационно-образовательной среды ФГОС ООО для 5-6-х классов Создание Центра интерактивных технологий и дистанционного обучения Интегрированные уроки Преподавание метапредметных курсов, внутрипредметных модулей

Создание информационно-образовательной среды ФГОС ООО для 5-6-х классов Расширение зон опережающего развития со сменой форм деятельности. Оснащение учебных кабинетов для реализации системно - деятельностного подхода в рамках как урочной, так и внеурочной деятельности. Оснащение современным оборудованием и мебелью зон опережающего развития школьников средней ступени. Оборудование и дооборудование исследовательских лабораторий для учащихся

Организация УВП на основе системно- деятельностного подхода Интеграция основного и дополнительн ого образования. Разновозрастн ые поточные группы Групповые формы организации обучения Дифференциа ция обучающихся по образовательн ым запросам

Внеаудиторные занятия – музейные уроки Экологический центр

Социальное проектирование Социализация учащихся Волонтерское движение

Янтарная сказка 1. Математика( Крайнева А.) 2.География(Саковец В.) 3. Литература(Саковец В.) 4. Биология (Дьяченко А.) 5. Духовно-нравственное (Парайко М.) 6. История Западной Европы (Крайнева А.) Малый факультет социального проектирования Интегрированный проект "Янтарная сказка" – математика, "Янтарная сказка" – математика, история, история,география, духовно – нравственное направление, биология, ИКТ Организация самостоятельной познавательной - проектно – исследовательской деятельности учащихся

По итогам I четверти сохранено качество результата обучения в сравнении с начальной школой – 82%

Социализация учащихся классов Социально значимые акции и проекты Общественно – полезные дела Волонтерство Лингвистическиефестивали Флеш - мобы Персональныевыставки

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников, развитие гимназии как базовой площадки повышения квалификации КОИРО (по линии модернизации образовательной среды, организации учебного процесса, обновления программно- методического обеспечения, повышения квалификации педагогических работников) Внутришкольная система непрерывного повышения квалификации учителей и специалистов гимназии за счет организации работы методической службы как Консалтингового центра Программно- методическое обеспечение ИОС ООО: -уточнение Образовательной программы ООО с учетом опыта экспериментального введения элементов ФГОС в 5-х классах в гг.; - создание рабочих программ по всем курсам в 5-6 классах с ИКТ-поддержкой. Уточнение нормативно- правовой базы, регламенти- рующей введение ФГОС ООО