Урок музыки. Тема урока: Музыкальные средства, с помощью которых создаются образы в музыке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой.
Advertisements

Музыка Л. Книппера Слова А. Коваленкова «ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ»
Развитие музыки. C D E F G A H C до ре ми фа соль ля си до.
Презентация к уроку музыки в 1 классе «Разыграй песню» Автор: Ряховская Кира Сергеевна, педагог дополнительного образования, ЧОУ СОШ «Личность», г.Новороссийск.
Доб рый день ре бя та ! Музыкальное приветствие:
1 Закрепление по теме «МУЗЫКА НОРВЕГИИ» Для ответа на вопросы щелкай мышкой по номеру вопроса. Кнопка Дальше! позволяет перейти к следующему вопросу.
Сказочные сюжеты в музыке 4 класс, 2 четверть, Урок 2 МСКОУ 119 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII вида Орлова Юлия Викторовна, учитель музыки 1 категории.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна. (медведь) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Развитие -это изменение. Динамическое развитие Темповое развитие Темповое развитие.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
Мои музыкальные впечатления. Музыка красивая, солнечная, в среднем темпе. Как будто начало какой- то интересной истории. «Прогулка» Как люблю гулять я.
ЗАГАДКИ О ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ЕЛЕНА АБРАМОВА Д/САД « МАЛЫШ» ИДА-ВИРУМАА 2004.
Форте f - громко Пиано p - тихо Меццо форте mf - не очень громко Меццо пиано mp - не очень тихо Сфорцандо ff - очень громко Пианиссимо pp - очень тихо.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СМВ) – ЭТО ТО, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО КОМПОЗИТОР СОЗДАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЫРАЖАЕТ СВОЮ МЫСЛЬ.
Транксрипт:

Урок музыки

Тема урока: Музыкальные средства, с помощью которых создаются образы в музыке.

Музыкальные средства Динамика – сила (громкость) звучания Громко (форте) Тихо (пиано) Постепенно усиливаясь Постепенно затихая

Музыкальные средства Темп – скорость звучания Быстро Медленно Спокойно Постепенно ускоряется Постепенно замедляется

Музыкальные средства Тембр – окраска звука Высокий Средний Низкий

Эдвард Григ (норвежский композитор) «Шествие гномов» Гномы- маленькие, шустрые человечки, которые живут в горе, трудолюбивые, добывают драгоценные камни, ходят вразвалочку.

Динамика Темп Тембр Громко Быстро Высокий Тихо Медленно Средний Постепенно Спокойно Низкий Усиливаясь Постепенно Постепенно ускоряется затихая Постепенно замедляется

Образ добра Шествие доброе Музыкальные средства: Динамика- от тихого, постепенно усиливаясь к громкому, постепенно затихая к тихому Тембр - высокий Шествуют: издалека- вблизи - удаляясь

Эдвард Григ (норвежский композитор) «В пещере горного короля» Тролли- сказочные злые существа, по легенде они живут под землёй, уродливые, ростом до 8 метров.

Динамика Темп Тембр Громко Быстро Высокий Тихо Медленно Средний Постепенно Спокойно Низкий Усиливаясь Постепенно Постепенно ускоряется затихая Постепенно замедляется

Образ зла Шествие злое Музыкальные средства: Темп- от медленного к быстрому Динамика- от тихого к громкому Тембр- то низкий, то высокий Характер- от злого к агрессивному Ритм- не менялся, всегда был чётким

«Почему медведь зимой спит» 1.Раз морозною зимой, 2. Подняла лисица крик, Вдоль опушки лесной Зашумел тёмный лес Шёл медведь к себе домой И медведь с испугу вмиг В тёплой шубе меховой. На сосну большую влез. Шёл он, шёл к своей берлоге На сосне весёлый дятел По просёлочной дороге Белке домик конопатил И, шагая через мост, И промолвил: «Ты, медведь, Наступил лисе на хвост Должен под ноги смотреть!» 3. С той поры медведь решил, Что зимой нужно спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он в берлоге безмятежно Спит зимой под крышей снежной И доволен неспроста, Что родился без хвоста.

Эдвард Григ «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Два образа: добра и зла Музыкальные средства: Динамика Темп Тембр

Молодцы! Спасибо за работу!