Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Мини –проект педагогического совета МОУ СОШ пос.Литовко Март 2010 г.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Миссия кадетского корпуса – подготовка несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще, формирование.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное генерировать успех снова и снова силой своего выбора, благодаря своим личным качествам. Успешный ученик – это способность к усвоению образовательных программ, то есть тех, которые педагогика как наука на данном этапе своего развития готова дать детям. Модель успешного выпускника кадетской школы-интерната представляется нам как образ гражданина-патриота, высоконравственной личности, успешно окончившего курс общего среднего образования, готового по своим морально-деловым, физическим качествам к поступлению в ВУЗ и ориентированного на служение Отечеству на гражданском и военном поприще.

Создание сплочённого коллектива учащихся- кадетов в условиях школы-интерната. Создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития учащихся-кадетов. Повышение активности детей в общественной и учебной деятельности. Повышение качества знаний учащихся. Воспитание гуманной личности: милосердие, доброта, способность к состраданию, терпению, понимание ценностей.

1. Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? 2. Определить алгоритм действий педагогического коллектива школы по формированию личности успешного ученика. 3. Что представляет собой модель выпускника школы-интерната?

Модель успешного ученика в условиях школы- интерната Законопослушный гражданин. Патриот. Законопослушный гражданин. Патриот. Нравственность. Эстетическое развитие. Активная жизненная позиция. Адаптация к условиям. Здоровье, здоровый образ жизни. Гуманистическое отношение к миру. Творческая нестандартность. Индивидуальность. Творческая нестандартность. Индивидуальность. Интеллект. Познание. Способности. Целостная картина мира.

- относящаяся к своему здоровью как важной личной и общественной ценности; - знающая механизмы и способы поддержания здоровья и оздоровления организма; - стремящаяся к физическому совершенствованию; - не имеющая вредных привычек. Наш выпускник - в будущем семьянин, являющийся одновременно умным, любящим и уважительным супругом, родителем, сыном или дочерью. Он осознаёт себя частью природы, стремится к сохранению флоры и фауны, в плане ты как части Вселенной. Автор проекта – Г.Г. Имамова