Генеральный директор В. А. Терентьев. Проблемы в настоящее время Федеральный закон от 21.07.2005 г. 94-ФЗ по отношению к строительной отрасли сводит «на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Доклад Генерального директора СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Д.Л. Мурзинцева.
Advertisements

Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Начальник административно-правового отдела Кирюшин Сергей Николаевич.
) НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ _____________________________________________ Итоги саморегулирования в строительстве ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
С истемный подход в решении вопросов производства нефтяных дорожных битумов и обеспечении ими предприятий дорожной отрасли НП «РОСБИТУМ» 2014 г.
Нормативное обоснование образовательных программ.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Об организации государственного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
Экспертиза результатов инженерных изысканий. Нормативная база инженерных изысканий. Градостроительным кодексом установлено место инженерных изысканий.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
IX Всероссийский съезд саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Транксрипт:

Генеральный директор В. А. Терентьев

Проблемы в настоящее время Федеральный закон от г. 94-ФЗ по отношению к строительной отрасли сводит «на нет» всю работу специалистов (максимальное снижение цены, административно-коррупционная составляющая) Федеральный закон от г. 94-ФЗ по отношению к строительной отрасли сводит «на нет» всю работу специалистов (максимальное снижение цены, административно-коррупционная составляющая) На строительных площадках работает армия неквалифицированной рабочей силы с целью искусственного удешевления (любой ценой) стоимости строительства Отсутствие функций технического заказчика в Перечне видов работ, утвержденном приказом Минрегиона России от г. 624 Законопроект о Федеральной контрактной системе предусматривает снижение начальной цены на 25 % без экономического обоснования, это противоречит ГрК РФ и подзаконным нормативным актам Правительства России Законопроект о Федеральной контрактной системе предусматривает снижение начальной цены на 25 % без экономического обоснования, это противоречит ГрК РФ и подзаконным нормативным актам Правительства России Соблюдение проекта является законом для исполнителей, осуществляющих его реализацию, отступление от проектной документации влечет меры административной и уголовной ответственности

-Конкурентная среда -Динамичное равновесие спроса и предложения -Поддержка отечественного строительного комплекса, его материально-технической базы -Разработка стандартов нормативной базы ценообразования в строительстве с учетом мировой практики и ВЭД -Высокие требования соотношения «цена - качество» Государственная поддержка по отношению к реформированию системы ценообразования, а также интересов и возможностей, учитывающих территориальные особенности регионов России Вовлечение в процесс разработки новой сметной нормативной базы всех участников строительной отрасли, субъектов РФ, НОИЗ, НОП и НОСТРОЙ при координирующей роли Госстроя «цена» «качество» Развитие реформы системы ценообразования Соотношение « цена - качество » является центральным элементом решений в рамках политики цен