Целеполагание Подготовлена учителем начальных классов МБОУ НСОШ 1 Потапчик Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание – то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование.
Advertisements

Пути модернизации современного урока с позиции компетентностного подхода в образовании.
Современный урок: планирование и организация (курсы)
Проектирование современного урока Автор презентации: М.Г.Ермолаева, к.п.н., профессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ А.С.Макаренко Змеева Е. В.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока. Покрышка Е.Г.
ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ методист ОБЖ Борсаков В.И. тел Семинар-практикум.
Белоножко Лариса Викторовна, заместитель директора МБОУ СОШ 1 с УИОП г. Освоение междисциплинарных программ – условие реализации планируемых.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Современные педагогические технологии в образовательном процессе Семинар.
Таким образом – реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы – сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного.
Презентация подготовлена З.А.Кокаревой, к.п.н., доцентом, зав. лабораторией обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ВО ДПО «ВИРО» Технологии деятельностной.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Целеполагание Подготовлена учителем начальных классов МБОУ НСОШ 1 Потапчик Е.Н.

«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ» А.С.Макаренко

Для учителя урок – это: единица времени основная форма учебного процесса «логически законченный, целостный, ограниченный временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса» «целостное педагогическое произведение, отличающееся внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся»

Современный урок. Новые педагогические тенденции. изменение целеполагания в направлении природосообразности обучения усиление личностной ориентации образования индивидуализация образовательных траекторий учащихся творческая и развивающая направленность обучения технологизация и компьютеризация учебного процесса

Многоуровневая система целеполагания изложены в Концепции модернизации, в законе «Об образовании», в образовательном стандарте Стратегические цели образования изложены в образовательной программе ОУ, в документах, отражающих его специфику Общие и частные цели обучения связаны с ключевым смыслом урока как основной формы организации учебного процесса Дидактические цели урока

Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.

Урок как система ЦЕЛЬ урока

Цели должны быть Реальны, достижимы, конкретны Соотносимы с типом и содержанием урока Личностно ориентированы Сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика»

Основные способы определения целей обучения по М.В.Кларину

Узелок на память: каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату, который запланирован в основной цели.