Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Тема по самообразованию.
Advertisements

Хабаровское краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект туристической.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Плетение из газетных трубочек. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Над проектом.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
Участники: Воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класса. Воспитатель Т. А. Ивашкина Хабаровский край – 2012г.г. Краевое государственное казённое.
Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект Над проектом.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
ЗНАЮ… ЗАПОМНИЛ… СМОГ…
Почему наши дети оказываются сиротами???. Скажем нет пргрессирующему сиротству!!! Наши дети: причины распространения сиротства. Прошлое, Настоящее, будущее.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Участники: воспитанники.
Ролево – игровой проект: Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители:
Михайленко Виктория Владимировна Учитель-логопед Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без.
Транксрипт:

Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Ноябрь, 2011 год Проект.

hello, friehds !

Заочная экскурсия на шляпное дефиле. Соломенная шляпа была известна уже в средние века, и носили ее, преимущественно крестьяне, чтобы уберечься от солнца. Good!

Творить чудеса шляпнику охота. Зашуршала газета, Закипела работа. Творить чудеса шляпнику охота. Зашуршала газета, Закипела работа.

В солнечные дни и дни ремонта шляпа из газеты будет модна!

Праздников много будет за год Шляпное дело нас в будущем ждёт.

Дизайнер, закройщик, портной работают вместе над моделью любой.

Вот она какая красота земная… Платье новое скроили, Шевелиться запретили. Платье новое скроили, Шевелиться запретили.

КОРЗИНА ПЛЕТЕНАЯ ПО ЯГОДУ, ПО ГРИБЫ... Искусство плетения корзин восходит к глубокой древно­сти. Искусство корзиноплетения распространено именно в тех городах и близлежащих деревнях, которые расположены на крупных и менее крупных реках. Правильно! Это связано с ивушкой плакучей, с ивушкой зеленой, над рекой склонен­ной. Именно она основная поставщица сырья для корзиночников.

Для корзины мы крутим заготовки, руки наши ловки.

Вы по цифрам смело шагайте, Как плести корзину запоминайте.

Good children!

Каков мастер, такова и работа. Высоко голову задрав, из газеты получился здоровский жираф!

Смастерили мы игрушки Ах! Какая лепота Петушки кукарекуют Знать на ужин нам пора. Смастерили мы игрушки Ах! Какая лепота Петушки кукарекуют Знать на ужин нам пора. Good girls! Good evening!

Над презентацией работали: фотографы – Полина Ш., Юля З., Алёша М. своё мастерство представили: шляпники –Егор Ш., Александр П., Полина Ш., Алексей М. модельер – закройщик - Юлия З. корзиночники – Сергей С., Юля З., дизайнер – Саша П. мастера игрушек – Сергей С., Полина Ш., Юлия З. Александр П. Использованная литература: 1. Фотографии,материалы интернета (технология плетения корзины из газетных заготовок). 2. «Праздники в школе и дома» Н.Катина Не ждите чуда, чудите сами.