Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1016 ЮВОУО ДО г. Москвы Заведующая: Шамарина Инна Георгиевна Учитель-логопед: Кузнецова И.Н.
Развитие ребенка происходит в социокультурном пространстве
В дошкольном детстве начинается процесс восхождения личности к ценностям общества. Чувство национального самосознания зарождается задолго до начала обучения в школе.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Моя Родина – Россия
Цель: формирование у детей представления о России как многонациональной стране. Задачи проекта: 1. Знакомство детей с Россией, государственной символикой, Москвой – столицей Российской Федерации, её достопримечательностями. 2. Приобщение детей к русской культуре, языку, традициям, промыслам, устному народному творчеству. 3. Воспитание любви и уважения к своей национальности, своему народу. 4. Формирование толерантного отношения к представителям других национальностей, живущих в России.
Москва – это Красная площадь. Москва – это башни Кремля. Москва – столица России, Которая любит тебя.
Расскажи о России
Проект «Путешествуем вокруг света»
Цель: формировать представления о планете Земля, многонациональном составе её жителей Задачи: 1. Формировать у детей представления о планете Земля, многообразии народов, населяющих нашу планету. 2. Вызвать у детей интерес к культуре, языку, быту, традициям народов мира. 3. Воспитывать желание жить в мире с собой и другими людьми.
Серия игр «Путешественники»
Страны и народы мира
Спасибо за внимание!