Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Advertisements

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
МК ДОУ Басакинский детский сад «ТОПОЛЕК». Кружок «С чего начинается Родина?»
- Prezentacii.com-. это воспитание ребенка на культуре народов региона, где проживает малыш, с приоритетом культуры его национальности.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Презентация на тему: «Наша родина – Россия» (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель высшей квалификационной категории Дворянинова Т.В.
Транксрипт:

Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1016 ЮВОУО ДО г. Москвы Заведующая: Шамарина Инна Георгиевна Учитель-логопед: Кузнецова И.Н.

Развитие ребенка происходит в социокультурном пространстве

В дошкольном детстве начинается процесс восхождения личности к ценностям общества. Чувство национального самосознания зарождается задолго до начала обучения в школе.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Моя Родина – Россия

Цель: формирование у детей представления о России как многонациональной стране. Задачи проекта: 1. Знакомство детей с Россией, государственной символикой, Москвой – столицей Российской Федерации, её достопримечательностями. 2. Приобщение детей к русской культуре, языку, традициям, промыслам, устному народному творчеству. 3. Воспитание любви и уважения к своей национальности, своему народу. 4. Формирование толерантного отношения к представителям других национальностей, живущих в России.

Москва – это Красная площадь. Москва – это башни Кремля. Москва – столица России, Которая любит тебя.

Расскажи о России

Проект «Путешествуем вокруг света»

Цель: формировать представления о планете Земля, многонациональном составе её жителей Задачи: 1. Формировать у детей представления о планете Земля, многообразии народов, населяющих нашу планету. 2. Вызвать у детей интерес к культуре, языку, быту, традициям народов мира. 3. Воспитывать желание жить в мире с собой и другими людьми.

Серия игр «Путешественники»

Страны и народы мира

Спасибо за внимание!