Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна
Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на решение образовательных задач, т.е. задач образования человека
4 столпа, на которых основывается образование: -научиться познавать, -научиться делать, -научиться жить вместе, -научиться быть.
Основные виды универсальных учебных действий: -личностные; -регулятивные (включающий саморегуляцию); -познавательные; -коммуникативные.
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем и др.
Коммуникативных универсальные учебные действия: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог.
Интернет-проект «Удивительный мир физики».
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя. Б. Ли