Подготовил учитель физической культуры Петухов А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Подготовил: старший воспитатель МБДОУ 54 г. Миасса Челябинской обл. Захарова Юлия Викторовна.
Advertisements

Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Фитнес в системе дошкольного и начального школьного образования.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
Руководитель кружка «Общая физическая подготовка» Баймаганбетова Радмила Бикбулатовна Общая физическая подготовка.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению.. При этом есть.
ДВИЖЕНЬЕ – ЖИЗНЬ!. Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10%
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Проект Негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования «Салаватской специализированной детско- юношеской спортивной школы «Снайпер»
Транксрипт:

Подготовил учитель физической культуры Петухов А. Н.

побуждение к действию ; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость ; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. действию психофизиологического человека активность

Мотив ( лат. moveo двигаю ) это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения.

– скучные, повторяющиеся задания ; – много групповых упражнений ; – высокие нормативы ; – отсутствие музыкального сопровождения ; – соревнования и другие способы определения победителей ; – низкий уровень активности на уроках ; – плохое оборудование или его отсутствие ; – мрачное помещение.

Школьные программы по физическому воспитанию составлены циклично : каждый год изучаются одни и те же виды спорта, что со временем снижает интерес к занятиям. Не прибавляет успеха и низкая моторная плотность урока, особенно на занятиях гимнастикой, где ученику подолгу приходится стоять в очереди для выполнения упражнений. Тут у кого хочешь, пропадет желание заниматься.

– ритмическая гимнастика с музыкальным сопровождением на уроках ; – увеличение числа подвижных игр ; – дополнительная система оценивания умений и навыков учащихся.

Эмоции ( от лат. emovere – возбуждать, волновать ) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких - либо значимых ситуаций ( радость, страх, удовольствие ), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека.

Цели детского фитнеса во многом совпадают с целями школьного урока, которые заключаются в следующем : – укрепление и сохранение здоровья ; – поддержание высокого уровня интеллектуальной и физической работоспособности ; – поддержание оптимального состава тела ; – создание положительного эмоционального фона. Структура занятия включает в себя развитие : – сердечно - сосудистой и дыхательной систем ; – мышечной силы и мышечной выносливости ; – гибкости.

– занятия под музыкальное сопровождение; – уроки в игровой форме с высоким уровнем двигательной активности; – сюжетный комплексный урок физической культуры; – тематические уроки: хореографию, силовые занятия, йогу, пилатес, аэробику; – коррекционные уроки: лечебную физкультуру, занятия в СМГ; – персональные тренировки – индивидуальные занятия; – занятия на тренажерах; – занятия по видам спорта – школьные секции; – целевую подготовку к спортивным мероприятиям; – занятия плаванием; – участие в соревнованиях.

КОНЕЦ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !